СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи о старте СПА


<< назад к списку статей

Без выхода наружу!

Так называлась юмореска Жванецкого про пароход, в котором все готовилось и съедалось без выхода наружу, тут же на судовой кухне. На заре перестройки было просто до коликов смешно.

Но со временем как-то так само вышло, что клиент стал относится к таким шуткам без энтузиазма.  По крайней мере, у него, у клиента, есть острое желание и самому как-то прикоснуться к радостям жизни.

Подмосковный город Видное недавно обзавелся новым фитнес-клубом, а к нему прилагается и СПА салон. Назван он "Цитрус". Наверное, хозяева хотели донести до клиента впечатление чистоты, свежести и, я бы сказала, остроты ощущений.

Сбылось только последнее. Клиенты заказывают турецкую баню, оплатив два часа услуг. Приходят, как и договаривались, к трем часам, но в баню его не пускают, а лучезарно улыбаясь сообщают, что предыдущий клиент опоздал на пятнадцать минут и ему еще не доделали массаж.

Это потом, уже оглядевшись в банном помещении, клиенты поняли, что другого выхода у персонала просто выхода не было. Кто-то очень умный спланировал спа-зону, выведя в один общий холл двери двух бань -русской и турецкой, двух душевых кабинок, а в этом самом холле поставил две кушетки для массажа, ванну-джакузи и диваны для отдыха.

Прикинем отдачу. Если кто-то уже купил баню на два-три часа, то на массаж никого не возьмешь, если купили только массаж, то бани простаивают, а вот найти такого чудака который бы одновременно решил занять две массажные кушетки, две бани, ванну-джакузи "Цитрусу" еще не удавалось!

Наверное, подобного рода вечеринки могли бы быть, и вполне возможно пару раз и будут, но не более, потому что все это добро - кушетки, диваны и джакузи в центре, больше похожи на вещи, забытые на стенде косметической выставки Интершарм. Знаете, поставили, чтобы показать, потом увлеклись, и забрать забыли.

Так вот, теперь уже понятно, почему банное удовольствие пришлось отложить на пятнадцать минут. Зато появилась возможность понаблюдать за работой других сотрудников.

За столом скучал администратор, второго администратора причесывала парикмахер (время, напомню - три часа дня).

Закончили они как раз к моменту, когда клиентов пригласили в банную зону.

Клиенты, правда еще, пугливо поинтересовались, а прибрано ли там?

- Прибрано-прибрано - дружно улыбаясь и кивая головами, говорил весь наличный персонал.

Само собой клиенты решили проверить.

Итог:

Кушетки для массажа были покрыты мятыми простынями б/у, зато их отгородили ширмой.

Мусорная корзина была доверху набита одноразовыми простынями и какими-то картонками.

Не поверив в то, что и в турецкой бане кто-то мыл сиденья, клиенты стали искать шланг для мытья, но не нашли. Зато нашли тазик, который проживал в джакузи и, набирая им воду, носили в турецкую баню, чтобы помыть сиденья.

Тазик еще раз пригодился, когда мылись под душем, потому что ни мыло, ни мочалку, ни гель для душа положить было некуда. О полочках тоже как-то забыли.

Так в мелких хозяйственных хлопотах прошли полтора часа из двух оплаченных. Собирая свои вещи с диванов (вешалки на обозримом пространстве тоже не было) спохватились, надо бы головы посушить. Но фен либо в раздевалке бассейна либо в парикмахерском зале.

А там... Там теперь парикмахер сидела в кресле, а администратор ее укладывала.

Теперь при слове "Цитрус" жители Видного делают такую гримасу, словно уже надкусили лимон! А вы говорите - свежесть, чистота. Но, зря врать не будем, острота ощущений есть!

11.05.2011




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






браслет часы флешка, акции. | купить оптом подарочные дипломы и сертификаты.
 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru