СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

С клиентами не расставайтесь: опыт СПА отелей Литвы

Галина Щербакова

Я уже выделяю этот конверт глазами в груде другой почты и предвкушаю приятное известие. Третий год подряд я зимой отдыхаю в одном и том же спа-отеле в Литве. Это  «Спа-Вильнюс»  (г.Друскининкай).  Отправляет меня в Литву одно и то же турагентство – «Балтурас». Именно это агентство и присылает мне поздравления с днем рождения, с Рождеством, а также приглашения на вечера в  дом  Юргиса Балтрушайтиса в Москве, где проходят культурные мероприятия, организованные посольством Литвы.

Видит Бог, я горжусь тем, что в  качестве клиента  СПА отеля бываю на приемах в посольстве, вернисажах и  камерных концертах. И это не тщеславие, а нормальная реакция человека на то, что его не забывают. Согласитесь, мы в больших городах все чаще общаемся с теми, кто НУЖЕН, а не с теми,  кто ПРИЯТЕН И БЛИЗОК.

Однако «Спа-Вильнюс»,  в течение года организуя через  московское турагентство мероприятия для своих клиентов, делает это так тепло и сердечно, что я забываю о том, что  являюсь источником прибыли. В апреле этого года нас опять собрали всех вместе на встречу с главным врачом  СПА отеля Анной Поддубной и директором по маркетингу Эгле Рукженайте.

Они привезли небольшой  кинофильм о новинках, ожидающих нас в Литве, рассказали о  новых оздоровительных СПА программах, новых специалистах, а также о том, что  сделано за год по замечаниям клиентов. Я шла на встречу, пытаясь вспомнить, чем же меня не устроил в прошлом году «Спа-Вильнюс».

Ну да, были, конечно, небольшие замечания. В последние дни вода чуть заметнее пахла хлором,  при составлении СПА программы процедур иногда вначале шли согревающие, а потом водные, что  явно не нравилось моему организму, потом… а больше ничего не вспоминалось.

Каково же было мое удивление, когда главный врач в своем выступлении проанализировала замечания клиентов и  среди них назвала то, что  расстраивало и меня.  При этом  сразу же говорилось о том, что уже сделано в ожидании нашего заезда.

В зале сидело человек пятьдесят. Я знаю, что зимой под Новый год этот СПА отель принимает более трехсот, следовательно,  пятая часть смогла найти время и прийти послушать, что  им  нового расскажет об отеле Анна Поддубная.

Не удивительно ли это, ведь  наши руководители салонов  красоты, спа-салонов и других сервисных предприятий  постоянно жалуются, что не могут найти подхода к клиенту, что его, клиента, ничего не интересует, и плевал он ан всякие эвенты!

Неправда! Клиент  инстинктивно чувствует, когда его зовут, что развести на очередную процедуру, а когда, чтобы доставить ему удовольствие. До встречи с Анной Поддубной  я уже стала  постоянным гостем литовской общины в Москве, и  посещение концертов и выставок уже воспринималось как часть стиля жизни, поэтому с  менеджерами «Спа-Вильнюса» я встречалась безо всякой опаски, что меня будут куда-то тащить и на что-то уговаривать. Я и так туда поеду, уже в четвертый раз.

26.05.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru