СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Конкурентные преимущества бывают краткосрочные и стратегические

Михаил Кочиашвили

Точное определение конкурентному преимуществу дать довольно сложно. Формально, его можно определить как стабильное получение одним салоном красоты более высокой прибыли по сравнению с остальными в одном и том же сегменте рынка. Ключевым словом в определении конкурентного преимущества является «стабильность».

Из данного определения следует, что конкурентное преимущество может быть двух видов:
- краткосрочное конкурентное преимущество, которое определяется показателем прибыли конкурирующих в одном сегменте рынка салонов красоты на текущий момент;
- долгосрочное или стратегическое конкурентное преимущество, которое определяется стабильностью будущих результатов деятельности салона красоты по сравнению с конкурентами.

Чтобы определить долгосрочное преимущество одного салона красоты над конкурентами, необходимо выявить, что влияет на будущее превосходство и укрепление позиций салона на рынке.  Для того чтобы предприятию индустрии красоты и здоровья сохранить уникальность ресурсов и их востребованность, оно должно обладать способностями, основанными на процессах, сочетающих материальные и нематериальные активы предприятия.

Нематериальные активы, такие как успешный менеджмент, эффективная маркетинговая стратегия, репутация и корпоративная культура, технологии, клиентская база, отлаженные отношения с поставщиками и партнерами, бренд, являются особо ценными для конкурентоспособности.

Основными свойствами конкурентного преимущества являются:
1. увеличение ценности для потребителя;
2. сложность копирования конкурентами;
3. применимость к деятельности всего салона красоты, а не к отдельным мастерам и подразделениям.

10.06.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru