Статьи об управлении СПА
<< назад к списку статей
Все решает атмосфера в салоне
Андрей Сырченко
Я уже повторяюсь, наверное, но каждый раз, когда говорят о благополучном или неблагополучном салоне, я твержу одно - все решает атмосфера, ее не определить с первого взгляда, но можно сразу же почувствовать, и она не ложится в корпоративный регламент. Нельзя выучить человека радушию, можно только научить его «держать зрительный контакт», «тренировать коммуникативные навыки» и так далее. Это не имеет отношения к атмосфере СПА, это дрессировка, которую клиент ощущает сразу.
В СПА салоне должны работать приятные друг другу люди, они должны принимать в свой круг приятных им клиентов. А что делать с неприятными? - спросите вы. Отвечаю – для продвинутого персонала нет неприятных клиентов, каждому можно помочь, а в процессе помощи создаются совсем другие – по-человечески добрые отношения.
Обсуждение статьи и другие мнения на эту тему - в виртуальной конференции 10.09.2010
|