Статьи об управлении СПА
<< назад к списку статей
Про звёзд
Андрей Сырченко
Наверное, надо для начала более чётко определиться в том, что, или кого, мы понимаем под этим клише «звезда». Звезда - не как геометрическая фигура и не как астрономическое тело.
Итак, речь пойдёт о персоне наделённой:
- выдающимися качествами,
- свойствами
- и отношением к себе
- и к своей деятельности
- со стороны активной
- и потенциальной аудитории.
Подробнее:
а есть ли те самые выдающееся качества или особые таланты – большой вопрос…
Ещё один вопрос, про свойства – одно из свойств, традиционно приписываемых звезде – финансовая суперуспешность.
Отношение «из вне» к звезде – восхищение, почитание, поклонение – обязательное условие, это как пространство, по которому распространяется свет от звезды. Нет света, нет сияния – нет и звезды.
Чаще всего при употреблении в отношении кого-либо статуса «звезда» звучит либо ироничный либо негативный интонационный оттенок. Потому что:
- сама энергия или талант или работоспособность, излучаемые звездой считаются не достаточно значимыми и сопоставимыми с её «шлейфом» и всеми фанфарами в её честь; много шума из ничего; - а вдруг наоборот - мы её недооценили… при жизни… и нет пророка ...
- считается, что если звезда всё-таки Звезда, то это просто баловень судьбы, что просто счастливый билет такой, что просто фарт. И это вызывает скрытую или явную зависть; - а может мы просто не присутствуем на тех «репетициях»…
- считается, что истинная звезда - априори антагонистична к Системе. Как честный рокер и капитализм. Как вор в законе и личные материальные ценности. Как настоящий интеллигент и КПСС;- но мы-то знаем, что и это не так, что есть со-звездия, что всё системно и всё взаимоопределяется и всё взаимозависимо.
Люди очень по-разному наделены талантами. Это факт.
Но и по-разному мудры – это тоже факт.
Если звезда в предприятии становится источником деструкции, нарушает дисциплину, кодекс мастера и этикет компании… и т.д., тогда - звезду – в небо (из салона),
а вот менеджмент и всю кадровую политику – на полную замену. Именно недоделанный и непрофессиональный менеджмент – родитель таких звёзд…
Впрочем, всё таки не звезда это – скорее - чёрная дыра.
С уважением, Андрей Сырченко. Звезда.
Андрей Сырченко - Президент "Международной школы СПА". Автор идеи "СитиСПА".
Общий стаж работы в области СПА - 25 лет.
Мой путь в СПА:
Это путь – «снизу – вверх». Мне довелось проследовать в профессиональной деятельности от массажного стола до кабинета руководителя международной компании. И массаж, и управление спа-сектором, и руководство спа-центром, и консультирование других спа объектов, и обучение тысячи спа-специалистов - всё это я всегда делал с удовольствием! Я считаю, что моя профессиональная жизнь – это редкая удача и настоящее счастье. Моя концепция спа заключается в истинной вере в индивидуальное творческое проявление Личности руководителя. Настоящее спа – это пробуждение всего доброго и по-настоящему хорошего, что есть в человеке. Причём - это касается всех категорий участников спа-рынка – и персонал, и клиентов, и нас, руководителей. Моя задача совместить в спа-концепции духовную, интеллектуальную и материальную составляющие. Иными словами – духовное развитие в процессе успешного бизнеса.
Обсудить мнение в вэб-конференции 09.04.2011
|