СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Решающий момент наступил? Впечатления от Global Spa and Wellness Summit

Наши традиционные пять вопросов мы задаем Президенту Международного Совета по развитию индустрии спа и веллнесс (SWIC) Елены Богачевой, принявшей участие в международном форуме Global Spaand Wellness Summit

1. Главные идеи, вдохновлявшие индустрию СПА в прошлом году?

Лозунгом прошедшего 5-7 октября Global Spaand Wellness Summit были два слова «Решающий момент». Эта фраза отражает этап развития мирового рынка спа и веллнесс, который постепенно, но уверенно в течение 15 лет развивался в направлении двух взаимосвязанных сегментов: развитой и пережившей бум индустрии spa и новой, но приобретающей мега-размах индустрии wellness.

Ключевыми идеями, вокруг которых строились конференции и форумы, которые стимулировали рост профессионалов и создание новых концепций на рынке, были доказательность спа-услуг, интеграция научных достижений и медицинских услуг в спа, ориентиры на локальные, этнические продукты и- вот уже неизменно и долгие годы звучащая громче других- экологичность бизнеса и услуг.

2. Сформулировали ли участники Саммита новое понимание веллнесса, добавили ли в его философию новых акцентов?

Веллнесс- одно из наиболее емких понятий современного мира, и его смысловые границы могут - и мы это наблюдаем- расширяться до бесконечности. Веллнесс - это и философский постулат, согласно которому благополучие человека в современном мире складывается из многих составляющих- физического здоровья, душевной гармонии, развитого интеллекта, позитивного социального фона и т.д. Веллнесс- это и полный синоним здоровья в формулировке Всемирной Организации Здравоохранения. Это и система мер- от государственных до личных- по поддержанию здоровья здоровых людей.

В упрощенном варианте веллнесс- это здоровый образ жизни. Причем во всех своих ипостасях веллнесс непременно включает не только физическое здоровье, но и благо-состояние человека во всех сферах его бытия.

В выступлении перед участниками саммита Его Святейшество Далай Лама неоднократно подчеркнул, что душевное и духовное равновесие – это обязательные условия здорового физического организма.

Один из дней саммита был полностью посвящен теме веллнесс-туризма. Его определение было дано следующим образом: “Путешествия, нацеленные на поддержание или улучшение благополучия». Интересно отметить, что в большинстве западных языков понятие «благополучие» имеет общее значение, охватывая и физическое здоровье.

3. Появились ли за прошедшее с прошлого Саммита время новые формы спа, о которых мы ранее не слышали.

Спа-индустрия - постоянный и неиссякаемый генератор новых идей. Новизна концепций и форм, тем не менее, вещь относительная. То, что звучит как инновация в одной стране, является традицией для другой.

  • Прозвучавшие чуть более года назад идеи интеграции медицины в спа привели к распространению такой формы, как «medicalspahotel», особенно хорошо приживающейся в странах Восточной Европы с их традициями курортолечения.
  • Детские спа, которые год назад представляли собой несмелую попытку диверсифицировать предложения, сегодня неплохо закрепили свое положение на рынке.
  • У разновидности «мобильных спа» (на круизных лайнерах) появились варианты: спа в поезде, спа в автобусе.
  • Устойчивой тенденцией становятся и городские «luxuryspa», адресованные самым взыскательным и состоятельным клиентам. Прорывом на российском рынке стало открытие в Санкт-Петербурге спа, основанного на принципах гармонизации с помощью современных био - энерго - технологий.

4. Выступление кого из спикеров Саммита Вы посчитали программным?

Ключевыми спикерами саммита обычно являются люди, не имеющие непосредственного отношения к спа - бизнесу: известные ученые и спортсмены, писатели и журналисты, кинематографисты и филантропы, политические и религиозные деятели.

Присутствие в этом году на саммите буддистского духовного лидера и миротворца Далай - Ламы для всех участников, независимо от вероисповедания было наиболее значимым моментом. И на фоне выступления Его Святейшества, в котором прозвучали простые, но вечные истины,  презентации остальных спикеров вряд ли могли вызвать такую же эмоциональную реакцию.

С точки зрения  информативности  для бизнеса, наиболее конкретной и весомой была презентация представителя маркетингового агентства SRI  International Офелии Янг, в которой были приведены статистические данные по рынку веллнесс-туризма.

Программным в смысле постановок новых ориентиров для глобальной индустрии спа и веллнесс можно, пожалуй, назвать выступление французского  экономиста, специалиста в области глобальных стратегических исследований Тьерри Мальре. Им был представлен обзор глобальных мега-трендов, которые неизбежно будут влиять на развитие мировой индустрии спа, веллнесс и туризма. С трибуны саммита он провозгласил веллнесс как ведущий мега-тренд современного мира. И эта высокая планка несомненно явится своего рода стимулом для всех участников саммита.

5. Вы уже много лет являетесь участников главного, как сказали бы ранее, партийного съезда индустрии. Что это дает Вам лично как профессионалу?

Участие в профильных конференциях и форумах- это обязательное условие профессионального роста. А присутствие на саммите в числе первых лиц ведущих игроков мирового рынка - не только большая честь и признание, но еще и уникальная возможность расширения профессионального кругозора и горизонтов общения.

Ощущение сопричастности к одному из самых динамично развивающихся  рынков, живое общение с коллегами из 42 стран, получение информации из «первых уст», право участвовать в принятии стратегических решений. Общение с зарубежными коллегами, особенно наиболее опытными и успешными - это, пожалуй, самое ценное, что ложится в мою профессиональную копилку. При сегодняшних технологических возможностях получение информации любого рода - не проблема. Но  личное знакомство  первыми лицами  компаний с мировым именем,  живой обмен мнениями, дискуссии и просто дружеские беседы с ними - такое возможно только на Global Spaand Wellness Summit!

13.10.2013



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru