СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Почему у нас так всё плохо с сервисом

Лови момент! Иногда стихийно складывающиеся обмены мнениями в соцсетях бывают интереснее объемных тематических монографий и научных конференций. Не замечали такого? Особенно если соберется сразу несколько умных собеседников, которые умеют выразить мысли, и главное - эти самые мысли имеют.

Проблеме сервиса, а точнее проблеме с его отсутствием в российских предприятиях СПА уделяется много внимания. Пишутся статьи, книги, делаются выступления на конгрессах и форумах, кто-то даже пытается учить персонал сервисным правилам, но поезд и ныне там.

И вот, короткий обмен репликами в социальной сети Faceebook, какие-то несколько минут - и все разложено по полочкам. И никаких статей не надо специально писать - просто берем и читаем нарезку этой дискуссии.

Елена Богачева: Высокий индийский сервис: лимузин и водитель в белых перчатках в аэропорту (комплимент от отеля участникам саммита), сразу в машине- упакованное влажное полотенце и две бутылочки холодной воды; каждые пять минут водитель сообщает, сколько нам осталось ехать; у входа в отель еще два встречающих; на рецепции три девушки со сложенными в приветствии ладонями и блюдом с лепестками роз и горящей свечой; регистрация с персональным менеджером в номере - чтобы не создавать толпу в лобби; через пять минут- звонок в дверь: девушка с приветственным напитком. И так для каждого из более чем двухсот участников саммита. Не могу избавиться от мысли: если паче чаяния саммит когда-нибудь будет у нас, как это все будет выглядеть?

Юлия Долгова нам тогда придется специально для саммита персонал готовить

Кирилл Иванов Традиции гостеприимства у нас хорошие: напоим накормим !), а вот с сервисом..... Надо везти персонал оттуда, видимо

Elena Bogacheva Видимо, у нас служение вытравили из национального менталитета напрочь. Вместе с лозунгом "долой господ"!  У буддистов радости служения тоже много. И вообще если люди любят свою работу, они должны любить и объект применения своих усилий. То есть людей. У нас же за большие деньги все обслужить могут. Но показать искреннюю радость от служения- это особый дар, и за это ничего не жалко!

Елена Серегина Проблема сервиса в нашей стране слишком глубока. Невозможно подарить то, чего не имеешь. Невозможно подарить любовь, доброту и внимание, имея дефицит этих качеств в себе. И воспитать эти качества невозможно никакими тренингами, увы! Это либо есть в человеке, либо этого нет! А у русской нации этого по большей степени нет. Ни в культуре внутри страны, ни в воспитании внутри семьи, ни в сердце внутри человека. И ни одно поколение пройдет, пока что-то изменится, сколько бы мы об этом не говорили! Хотя, конечно, говорить надо, но лучше действовать. И, только начав сейчас с нас самих и наших детей, мы сможем изменить что-то в будущем.... Жаль только жить в эту пору прекрасную уж не придется ни мне ни тебе

Яна Чернышова то что сейчас сказано надо опубликовать в профессиональной прессе, если мы задумываемся, значит уже работаем над собой

Да, Яна, мы послушались Вашего совета - обсуждение действительно получилось интересным. И - полезным! Оригинал

13.10.2013



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru