СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

5 ошибок и тренды СПА в кризисное время

Олег Катюхин,
бизнес-эксперт, консультант развития салонного бизнеса

Руководители СПА спрашивают, как вести себя в период экономического кризиса и спада потребления. Спрашивали - отвечаем….

1. Позиционирование спа как ВИП-сервис. Представление СПА-салона как сервиса для высокообеспеченных отпугивает средний класс, а это есть основной потребитель косметических салонных услуг. Сейчас клиент будет искать услуги более демократичные по цене.

2. Использование высокозатратных линий и препаратов. Высокая себестоимость программ обуславливает высокую цену на услуги, а это - см. п.1. Таким образом, нужно вводить в прайсе меню из двух-трех аналогичных линий разного ценового диапазона: тогда каждый клиент сможет выбрать для себя адекватную стоимость услуг и останется в салоне, а салон в любом случае будет с прибылью. Так давно поступают в ресторанах, и знают, что именно меню, т.е. возможность выбора, сохраняет лояльность клиентов.

3. Восприятие СПА лишь как ванно-банных услуг, вычурной экзотики и релакса. На самом деле, спа-технологии – это многие природные технологии. Им доступно получение эффектов ничуть не меньших, чем обычных косметических. Так, спа-обертывание может убрать до 3-4 см объема бедер за часовую программу, что сопоставимо разве что с мощным аппаратным воздействием. И природные лифтинг-технологии могут подтягивать кожу ничуть не хуже инъекционных. Таким образом, в спа-салонах нужно сочетать релакс и удовольствие с реальным физическим эффектом для внешности и здоровья.

4. Лечебные программы. В самом деле, спа как природные технологии, могут оказывать неоценимую услугу не только для внешности, но и для здоровья. Так что смело вводите реабилитационные программы для суставов, спины, «уставших ног», от стресса. Их позиционирование как «спа» и использование природных препаратов исключит любые претензии со стороны медицинских контролирующих органов. Кстати, городской спа-салон вполне можно позиционировать как «курорт рядом с домом». Это привлечет новых клиентов.

5. Внимание к мужской аудитории. На самом деле, мужчины более лоялны к термину спа, чем вообще к косметологии, и являются вполне благодарным клиентским ресурсом, который может составлять до 40-50% всех посетителей спа-сервиса. Особенно что касается реабилитации спины, антистресса, спа-маникюра и лифтинга лица.

Итак, основные тренды спа-2015: прагматичность, рациональность, лечебный уклон, возможность выбора цены услуги.

01.12.2014




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru