СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Все клиенты - забеганные, замученные, уставшие. Приходят подзарядится!

Абсолютное большинство - уставшие трудоголики, приходят, чтобы снять усталость, напряжение и восстановить пошатнувшееся здоровье.

На вопросы редакции электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Родион Кучерук, СПА технолог салона красоты Beauty Breeze,  г. Москва.

1. Возраст посетителей спа и услуги, которые они предпочитают.

Я профессиональный массажист, работаю как со взрослыми, так и с детьми и даже беременными женщинами. В основном ходят женщины 35-55 лет, предпочитают эстетические и комплексные программы, в которые чаще всего входят массаж и обертывание. Другая категория посетителей - мужчины 30-45 лет, они предпочитают глубокий массаж с предварительным прогревом в кедровой бочке, ну и самые маленькие посетители- грудные детишки, им я делаю развивающуюся гимнастику и укрепляющие массаж.

2. Сталкивались ли Ваши сотрудники с клиентами, которые предлагают оказать им интимные услуги, как реагировали сотрудники, как реагировали Вы?

Лично я не сталкивался с клиентами, которые просили интимные услуги, мои коллеги тоже, тут важно правильно себя позиционировать и не допускать даже мысли у клиента о таких дополнительных услугах!

3. Есть ли у Вас клиенты, которые воспринимают спа как часть здорового образа жизни. Какие услуги они предпочитают.

Всё мои гости воспринимают спа как часть здорового образа жизни, многие совмещают посещение спа и занятием спортом, но если честно, абсолютное большинство - уставшие трудоголики, приходят регулярно, чтобы снять усталость, напряжение и восстановить пошатнувшееся здоровье.

4. Оптимальное время, которое клиент должен проводить в спа. (Например - два часа -мало, не успел расслабиться, шесть часов много - устал)

Время спа отдыха зависит от поставленной задачи, в среднем у меня на одного человека уходит 2-2,5 часа

5. Большая часть Ваших клиентов приходит в спа: в одиночку, семьями, с друзьями.

Мои клиенты преимущественно приходят в одиночку, но есть и семьями, один в спа, второй к косметологу, третий к стилисту, четвёртый на педикюр.

6. Ощущаете ли Вы перемену в отношении к спа-услугам. если да, то какую именно.

Да! В последний год люди стали более осознанно относиться к себе, используют домашние уходы, но в целом все забеганные, замученные, уставшие. Приходят подзарядится! Люди поверили в эффективность массажа, эта услуга пользуется максимальным спросом даже в летний период, по сравнению с предыдущими годами.

Родион Кучерук, СПА технолог салона красоты Beauty Breeze, г.Москва, ул. Пудовкина д 7 корп Б, т. (495) 602 02 78, (495) 602 02 79, http://beauty-breeze.ru

Родион Кучерук

20.07.2015




Осень, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru