СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Программа Топспафест для директоров

Предлагаем вашему вниманию программу мероприятий для директоров предприятий красоты и здоровья в рамках фестиваля Топспафест 2015.

- Маркетинг. Управление продажами в эпоху изменений. Антимаркетинг.
Конкурс видео презентаций (роликов) предприятий индустрии красоты.

- Кадры. Традиционные и альтернативные формы работы с персоналом.

- Новый менеджмент.
Удалённое управление предприятием. KPI. Управление данными.

- Клиенты сегодня.
Взрывное привлечение.
Сохранение: "клиенты на всю жизнь".
Развитие.
Специальные клиенты:
VIP-клиенты.
Клиенты почтенного возраста.
Дети.
Иностранцы.
Клиенты с ограниченными возможностями.
Клиенты не из нашего города.
Новые таргет-группы.

- Технологии: традиции и новации.
Результативность. Доказательность. Безопасность. Популярность. Рентабельность.

- Юридически-Правовые вопросы и ответы на момент сентябрь 2015.
Российские тренды в области юриспруденции и права. Что нам ещё можно ждать от российских законов. Правовые аспекты международной интеграции.

- Междисциплинарный подход.
Междисциплинарный подход, в данном случае - имеет два ракурса.
Во-первых, это оказание услуг внутри своего предприятия, взаимо усиливающих результат. Какие ещё технологические ресурсы остались без Вашего внимания. Какие "усилители вкуса", "допинги" и "Турбо-катализаторы" - вы, до сих пор, не использовали.

Во-вторых, это поиск сотрудничества вне стен Вашего предприятия. Ваши "соседи". Есть ли необходимость интегрировать pr-политику, отдельные бизнес-процессы или даже выстраивать общие стратегии развития с "соседними" отраслями - ресторанный бизнес, производство и продажа одежды, ЭКО-продукты и прочее. Какие преимущества дает "объёмная" модель бизнеса:

Мы - и ресторанный бизнес. Спа-питание и мифы о здоровом питании.
Мы - и туризм.
Мы - и медицина (пластическая хирургия, реабилитация, онкология, педиатрия).
Мы - и...

- Второй салон. Третий салон. Сетевые проекты. Франчайзинг.
Современный потребитель всё больше приучается к типовым решениям, схемам и шаблонам.
Или не так? Или "штучный товар", "Limitededition".
Мы рассмотрим все варианты.

- Лично - Вы.
Руководитель, прежде всего - живой человек.
Эмоции, ожидания, энергетические ресурсы, источники восполнения, "чёрные дыры". Личная перезагрузка.
Духовный базис.

- Будущее.
Прогнозирование. Реверс или Форсаж. Тренды и реальность.

В программе могут быть изменения и дополнения, см www.topspafest.com

20.07.2015




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru