СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку статей

Как выбрать мойку для парикмахерского зала

  

Знаете, чем отличается окрашивание клиента дому ушлым мастером и той же процедурой, проводимой в салоне красоты?

Ни за чтобы не догадаться, если бы не ответ одного клиента, который посетил нашу виртуальную конференцию: комфортом обслуживания! Оказывается, мытье головы в профессиональной мойке отличается от того же процесса, но когда клиент стоит , долго стоит наклонившись над ванной.

Поэтому стоит всерьез подходить к выбору моек для парикмахерского зала.

  1. Обращайте внимание не только на дизайн (он, конечно, должен соответствовать стилю и классу салона), но и на размер конструкции. Следует хорошо просчитать, как она встанет в помещении салона красоты, сколько их можно поставить в парикмахерском зале при необходимости, и не будут ли конструкции мешать персоналу и клиентам.
  2. Обтекаемость конструкции. Как бы ни был хорош общий силуэт, важно смотреть на него с прагматической точки зрения - никаких острых углов и выступов, чтобы не было ушибов и, соответственно, конфликтов.
  3. Подвижность сиденья. Регулировка по высоте и наклону. Каков угол наклона и насколько он удобен для клиента. Если это не предусмотреть, посетителям придется принимать самые невероятные позы, чтобы голова оказалась в раковине, а вода не натекла за шею.
  4. Грузоподьемность кресла от 80 до 150 килограммов. У нас ведь немало крупного размера клиентов салонов красоты. Особое значение это имеет при автоматической регулировке подвижности сиденья.
  5. Управление креслом – может быть электрическое и механическое. Электрическое удобнее для мастера, но увеличивает стоимость конструкции и чаще выходит из строя.
  6. Глубина раковины - обычно указывается: мелкая, средняя. глубокая). Глубокая удобнее: не разбрызгивается вода. Стоит, правда, обратить внимание на то, каковы края раковины: они не должны быть острыми, высокими, чтобы не доставлять дискомфорта шее клиента.
    Существуют дополнительные опции (резиновые или силиконовые подголовники. Очень удобно!
  7. Смеситель. Бывает одинарный и раздельный (одинарный позволяет заранее подготовить смешение воды и только открывать ее при мытье головы.) Если раковина снабжена еще и душем – это позволит как можно меньше тревожить клиента, направляя струю воды в нужные места.
  8. Наличие гнезда для флаконов или придвижной стойки для флаконов. Необходимо, чтобы мастер не бегал за шампунями и кондиционерами по всему залу а все имел под рукой.
  9. Обивка кресла может быть как из кожзаменителя, так и из кожи (в зависимости от класса предприятия), но грязеооталкивающее покрытие материала важно предусмотреть в любом случае.
  10. Сервисное обслуживание. Сложная конструкция мойки требует регулярной замены определенных частей, к примеру, смесителей, ремонта подъемного устройства. Обсудите с продавцом возможность сервисного обслуживания, ремонта, а также наличие запасных частей на складе у компании и сроки их доставки в салон.

Дополнительные опции.

Цена мойки часто зависит от количества дополнительных опций.

  1. Подсветка. Нужна в том случае. если нет хорошего бестеневого освещения в мокрой зоне парикмахерского зала.
  2. Подставка для ног либо функция «вольтеровского кресла», когда клиент полулежит во время мытья головы (учитываем уровень салона красоты и представление о комфорте ваших клиентов)
  3. Массаж, вибромассаж, массаж шиатцу. Функция на любителя. Успокаивает то, что ее всегда можно отключить )).
  4. Держатель для сумки. Клиенты иногда с беспокойством поглядывают в сторону своей сумки, оставленной у рабочего места парикмахера. Так что эта опция всегда может пригодиться.





ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru