СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку статей

Обучение косметологов СПА салонов

  

Ева Хёрст

Итак, вы – владелец СПА салона. Естественно у вас есть косметолог, а может даже и не один. Красивый бизнес хорошо работает, приносит ощутимую прибыль. Но так не может оставаться до бесконечности, если ваши косметологи не будут время от времени проходить обучение на курсах для косметологов. Почему это так, спросят некоторые. Ответ довольно прост.

Во-первых, надо принимать в расчет тот факт, что наш мир не является статичным, он развивается. Так и косметология с каждым годом видоизменяется, приобретая новые черты (разрабатываются революционные методики и техники омоложения) и совершенствуются старые. Владельцы марок брендовой профессиональной косметики каждый год представляют все новые линии красоты для СПА салонов. В таком многообразии возможных косметических услуг косметолог СПА салона просто обязан разбираться, знать о новых методиках и уметь их применить.

Во- вторых, дело обстоит так, что сами клиентки СПА салонов уже не те, что были на заре возникновения красивого бизнеса в нашей стране. Наши современницы – это знающие толк в косметологии женщины. Для них, уход за собой не что иное, как показатель их статуса, успешности. Такие клиентки постоянно просматривают профессиональные журналы для косметологов СПА салонов, узнавая из них последние новости косметологии. Они хорошо разбираются в профессиональной СПА косметике, методиках, которые ей предлагаются в СПА салоне красоты и здоровья. Заметим, что такая клиентка способна грамотно оценить услуги, оказанные ей вашим СПА салоном. Хорошо, если эти услуги оказываются на высоком уровне, тогда ваша клиентка останется вашей, но возможен и другой вариант развития событий. Косметолог СПА салона, по причине недостаточных знаний, в разговоре с клиентом допускает очевидные, знающему человеку промахи, предлагает средства, бывшие популярными несколько лет назад, ничего не знает о новых методиках, применяемых в СПА салонах. Что сделает «продвинутая клиентка» в этом случае? Вот именно, покинет ваш СПА салон, а за ней потянется вереница других, уже не ваших, клиентов. Дурная слава о таком СПА салоне очень быстро распространится, и вы поймете, что вашему красивому бизнесу пришел конец. Мрачная картина. Совсем не такого результата от своего бизнеса ждет владелец СПА салона.

  • Так как сделать косметолога СПА салона востребованным?

Отвечая на первый вопрос, заметим, что косметолог будет востребован только в том случае, если он умеет общаться с клиентами, и, главное, может оказывать СПА услуги на высоком уровне. А что для этого нужно, так систематически повышать свою квалификацию. Косметология – это такая область деятельности, где нельзя останавливаться на достигнутом результате. Тем более что деятельность косметолога СПА салона весьма отличается от деятельности косметологов обычных салонов красоты и здоровья. В этой ситуации самым оптимальным будет самосовершенствование, расширение своих уже имеющихся знаний и получение новых. Косметолог СПА салона должен уметь ориентироваться в таких методах, как биоревитализация, мезотерапия, профессиональная косметика для СПА салонов.

  • Какие методики должен освоить косметолог СПА салона, чтобы это принесло прибыль в самом ближайшем будущем?
  • Стоит ли обучать косметолога, который и так уже имеет высшее образование по профилю работы?
  • Как подобрать курсы для косметолога СПА салона?
  • Должен ли владелец СПА салона сам оплачивать обучение косметолога, или существуют другие точки зрения на этот вопрос?
  • Где лучше учат косметологов СПА салонов на курсах, организованных государственными или частными учебными заведениями?

Ищите ответы на эти поставленные вопросы читайте на сайте косметической выставки Cosmo-Expo в статье Как выбрать курс обучения для косметологов.





ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru