Новости СПА (SPA)
<< назад к списку статей
Обучение косметологов СПА салонов
Ева Хёрст
Итак, вы – владелец СПА салона. Естественно у вас есть косметолог, а может даже и не один. Красивый бизнес хорошо работает, приносит ощутимую прибыль. Но так не может оставаться до бесконечности, если ваши косметологи не будут время от времени проходить обучение на курсах для косметологов. Почему это так, спросят некоторые. Ответ довольно прост.
Во-первых, надо принимать в расчет тот факт, что наш мир не является статичным, он развивается. Так и косметология с каждым годом видоизменяется, приобретая новые черты (разрабатываются революционные методики и техники омоложения) и совершенствуются старые. Владельцы марок брендовой профессиональной косметики каждый год представляют все новые линии красоты для СПА салонов. В таком многообразии возможных косметических услуг косметолог СПА салона просто обязан разбираться, знать о новых методиках и уметь их применить.
Во- вторых, дело обстоит так, что сами клиентки СПА салонов уже не те, что были на заре возникновения красивого бизнеса в нашей стране. Наши современницы – это знающие толк в косметологии женщины. Для них, уход за собой не что иное, как показатель их статуса, успешности. Такие клиентки постоянно просматривают профессиональные журналы для косметологов СПА салонов, узнавая из них последние новости косметологии. Они хорошо разбираются в профессиональной СПА косметике, методиках, которые ей предлагаются в СПА салоне красоты и здоровья. Заметим, что такая клиентка способна грамотно оценить услуги, оказанные ей вашим СПА салоном. Хорошо, если эти услуги оказываются на высоком уровне, тогда ваша клиентка останется вашей, но возможен и другой вариант развития событий. Косметолог СПА салона, по причине недостаточных знаний, в разговоре с клиентом допускает очевидные, знающему человеку промахи, предлагает средства, бывшие популярными несколько лет назад, ничего не знает о новых методиках, применяемых в СПА салонах. Что сделает «продвинутая клиентка» в этом случае? Вот именно, покинет ваш СПА салон, а за ней потянется вереница других, уже не ваших, клиентов. Дурная слава о таком СПА салоне очень быстро распространится, и вы поймете, что вашему красивому бизнесу пришел конец. Мрачная картина. Совсем не такого результата от своего бизнеса ждет владелец СПА салона.
- Так как сделать косметолога СПА салона востребованным?
Отвечая на первый вопрос, заметим, что косметолог будет востребован только в том случае, если он умеет общаться с клиентами, и, главное, может оказывать СПА услуги на высоком уровне. А что для этого нужно, так систематически повышать свою квалификацию. Косметология – это такая область деятельности, где нельзя останавливаться на достигнутом результате. Тем более что деятельность косметолога СПА салона весьма отличается от деятельности косметологов обычных салонов красоты и здоровья. В этой ситуации самым оптимальным будет самосовершенствование, расширение своих уже имеющихся знаний и получение новых. Косметолог СПА салона должен уметь ориентироваться в таких методах, как биоревитализация, мезотерапия, профессиональная косметика для СПА салонов.
- Какие методики должен освоить косметолог СПА салона, чтобы это принесло прибыль в самом ближайшем будущем?
- Стоит ли обучать косметолога, который и так уже имеет высшее образование по профилю работы?
- Как подобрать курсы для косметолога СПА салона?
- Должен ли владелец СПА салона сам оплачивать обучение косметолога, или существуют другие точки зрения на этот вопрос?
- Где лучше учат косметологов СПА салонов на курсах, организованных государственными или частными учебными заведениями?
Ищите ответы на эти поставленные вопросы читайте на сайте косметической выставки Cosmo-Expo в статье Как выбрать курс обучения для косметологов.
|