СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Открыть спа салон


Если не идут дела: консалтинг для действующего СПА салона

Что делать, если у Вас хорошее оборудование, прекрасный персонал, а клиентов мало?

Требуется срочно повышать загрузку СПА салона. Когда к больному зовут врача? Чаще всего тогда, когда он чувствует себя совсем не плохо, болезнь уже запущена, или даже ему угрожает смерть. Вот так и нас, как правило, зовут тогда, когда ситуация близка к критической. При этом считается, что повысить загрузку СПА салона можно методами рекламы. Однако бездумная игра в рекламу без решения внутренних проблем салона бывает не только неэффективна, но и опасна. Да и универсального метода "лечения" салонов красоты не бывает. Приходится брать анализы, собирать "историю болезни", заниматься диагностикой самого СПА салона и одновременно - разведкой внешней среды. Чаще всего мы видим, что одним привлечением клиентов добиться успеха нельзя. Это, например, когда в салоне бардак и разгильдяйство, пыль и грязь, стены просят ремонта, цены высокие, а качество наоборот - низкое, а руководство ничего не хочет менять. К счастью, безнадежные ситуации встречаются редко. Чаще всего удается разработать программу развития, предложить рестайлинг (серьезное обновление) салона, или варианты по его продаже. Но это более сложные и дорогие случаи, а обычно мы поступаем так:

1. Исследуем трех или пяти километровую зону вокруг СПА салона, нанося на карту все значимые объекты:
- конкурирующие салоны (с определением их сильных и слабых сторон),
- возможные партнеры по обмену клиентами (медклиники, магазины, рестораны и т.п.)
- места скопления потенциальных пациентов (элитные жилые дома, бизнес-центры, корпорации и т.п.)

2. Формируем программу привлечения клиентов с определением наиболее эффективных и малозатратных вариантов донесения информации. Как правило, это сочетание изменений в наружной рекламе, Интернет-реклама, рассылка писем и СМС-сообщений, раздача флайерсов, публикации в местной прессе, бегущая строка на кабельном телевидении, договоренности об обмене клиентами с соседями и многое другое. Как видите, в работе по привлечению клиентов используются самые традиционные рекламные носители, но уделяется большое внимание мессаджу - тому, что именно сообщается потенциальным клиентам, а также когда и как это делается. Здесь много секретов. В каждом районе города эффективны различные способы привлечения клиентов. Да и сами клиенты, на которых мы ориентируемся бывают разными - корпоративные клиенты, мужчины, дети, беременные женщины - разве можно подходить к ним с единой меркой?

4. Организуем работу по удержанию пациентов в салоне, корректируя систему внутреннего маркетинга (мало привлечь клиентов, важно закрепить их за СПА салоном, чтобы они обслуживались сами и охотно рекомендовали салон знакомым).

Мы не консультируем, не даем советы, как раскрутить салон красоты. Мы сами осуществляем все меры, направленные на повышение загрузки СПА салона. Остановимся на всех перечисленных этапах на следующих страницах сайта:

Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru