СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Открыть спа салон


Кто может помочь в "отладке" СПА салона

"Кольцевая", - подумал Штирлиц

Не знаю ни одного СПА салона, который жаловался бы на то, что "клиентов некуда девать", каждый бьется над тем, чтобы увеличить загрузку, привлечь и удержать клиентов. При этом чуть ли ни каждый день директоров салонов атакуют менеджеры по рекламе всяческих журналов, газет, других СМИ, рассказывая сказки о то, как процветают те СПА салоны, которые рекламируются у них. Их задача - продать свои услуги, занять рекламой пустующие журнальные площади. При этом какое-то количество первичных клиентов может быть и придут, но если параллельно не разработать комплекс мер по их удержанию, и наведению порядка в своем СПА салоне, новые клиенты почему-то не второй раз не приходят. Каждый руководитель СПА вновь и вновь проходит "кольцевую" дорогу проб и ошибок. Самое ужасное, что каждый год ситуация меняется, и даже найденные еще вчера удачные рекламные приемы устаревают и больше не приносят результата. Вот, например, один руководитель салона использовал рекламу в троллейбусе, которую крутили в между остановками. Поначалу это приносило немало клиентов, а потом ручеек иссяк. Озабоченный директор салона не поленился проехаться в этом троллейбусе. С ужасом он обнаружил, что люди морщатся от набившей оскомины однообразной рекламы, звучащей изо дня в день. Кто-то из пассажиров даже передразнивал диктора. Был нарушен один из постулатов промотирования: чаще менять рекламные ходы, не использовать однообразных приемов, находить все новые возможности достучаться до сознания потребителя. Почему же, открыв журнал "Красота и Здоровье", мы опять видим списанные друг у друга тексты и одинаковый стиль оформления рекламных моделей большинства салонов красоты? Почему так происходит? Наверное, научиться не у кого. Тот, кто знает, где добыть клиентов, никогда не откроет "рыбных мест". Переводные западные книги не могут подсказать верный путь к загадочной русской душе потребителя салонных услуг, а копирование удачных рекламных ходов успешных столичных салонов быстро сводит на нет эффективность привлечения клиентов - в конкурентной борьбе опасно быть вечно вторым.

Мы давно занимаемся созданием салонов красоты и центров СПА "под ключ", и каждый год нам приходится заниматься раскруткой пяти-шести новых проектов. Да и периодически "по старой дружбе" требуется помогать салонам красоты старшего поколения вновь достучаться до сердец клиентов. С полной ответственностью можем сказать, что каждый раз мы сталкиваемся с тем, как за короткое время меняется ситуация, а значит, те приемы, которые прекрасно работали еще год назад, сегодня - деньги на ветер.

Чудес не бывает
Мы не верим в чудеса, и когда нас зовут помочь раскрутить салон красоты, который сам из себя ничего не представляет, как две капли воды похож на все остальные, мы чаще всего умываем руки. Особенно если руководство салона просит ничего не менять, да и само не желает участвовать в процессе раскрутки. Мечтательно ждет Гарри Поттера с волшебной палочкой, вместо того, чтобы попытаться понять причины неуспешного бизнеса. Представьте себя на рынке, где 200 продавцов продают одни и те же яблоки. Можно ли в такой ситуации гарантировать успех? Конечно, нет. Совет будет один - когда все продают яблоки, продавайте груши! Меняйте структуру услуг, постарайтесь чем-то выделиться на рынке. Хотя приведенном выше случае с торговлей яблоками кое-что можно предпринять. Поставить, например, в продавцы солдатика в военной форме, к нему потянутся сердобольные самаритянки. И он наторгует больше, чем другие. Что это как не маркетинговый ход?

Каков может быть план выведения салона на новый уровень?
Конечно, у нас есть план! Мы ведь не консультируем, не даем советы, как раскрутить салон. Мы сами собственными руками осуществляем все меры, направленные на повышение загрузки СПА. Как правило, для эффективной раскрутки салона красоты мы делаем пять шагов:

1. Исследуем пятикилометровую зону вокруг салона, нанося в окружности на карте города все значимые объекты:
- конкурирующие салоны красоты (с определением их сильных и слабых сторон),
- возможные партнеры по обмену клиентами (фитнесы, турфирмы, медцентры, рестораны, магазины и т.п.)
- места скопления потенциальных клиентов (элитные жилые дома, бизнес-центры, торговые центры и т.п.)

Чтобы помочь, консалтеры надевают резиновые сапоги о отправляются "утюжить" прилегающие к СПА кварталы местности. Подробнее об этом читайте в разделе Исследование окружения СПА салона

2. Исследуем уровень качества оказываемых СПА салоном услуг. Не зная сильных и слабых сторон салона, который требуется раскрутить, мы рискуем напрасно потратить время и деньги заказчика. Ведь даже если удастся "нагнать толпу" клиентов, они все станут одноразовыми, если специалисты просто не умеют удовлетворить запросы потребителей. Чаще всего у руководства "глаз замыливается", и многие не могут адекватно оценить уровень качества оказания услуг. Ни в соседних, конкурирующих салонах, ни в своем собственном. А в битве за клиента, если штаб не располагает достоверными сведениями, всегда наступает проигрыш. Чтобы помочь, консалтеры превращаются в разведчиков. И шпионят. Подробнее об аудите качества услуг читайте в разделе Аудит качества услуг

3. Кроме оценки соответствия персонала салона красоты чаяниям клиентов по качеству услуг, мы анализируем организацию управления в салоне красоты. Рыба ведь гниет с головы, и сколько не рассказывай нам о том, что причиной неуспеха салона являются внешние факторы ("много салонов вокруг пооткрывалось", "клиент пошел прижимистый" и т.д. и т.п.), довольно часто выясняется, что руководство салона просто не сумело поставить управленческие процессы, и вовсе не директор "в доме хозяин", а всецело командуют мастера, получающие в результате больше денег, чем сам хозяин СПА. Правильно поставленного учета нет в половине салонов красоты, отсюда пышным кустом разрастается воровство материалов, надомное обслуживание, увод клиентов при увольнении и т.п. Исследуя внутреннее управление, консалтеры становятся как будто зеркалом. Не всегда это приятно, но всегда - полезно. Тут, как говорили на Руси - "нечего на зеркало пенять, коли рожа крива". Особенности аудита процессов (не только управленческих, но и производственных, организационных, учетных и т.п.) излагаются в специальном разделе Аудит процессов

4. На основании данных внешней разведки, внутреннего аудита качества и процессов формируются программы развития и привлечения новых клиентов с определением наиболее эффективных и малозатратных вариантов донесения информации (это может быть рассылка писем, раздача приглашений, публикации в местной прессе, бегущая строка на кабельном телевидении, договоренности об обмене клиентами с соседями из сферу услуг и торговли, публикации на массовых Интернет-сайтах и многое другое). В каждом районе города, в каждый сезон, даже в каждый день недели эффективны различные способы привлечения клиентов. Так консалтеры становятся зазывалами и демонстрируют свой опыт в рекламе. Подробнее об этом читайте в специальном разделе Раскрутка салона красоты

5. Организуем работу по удержанию клиентов в салоне, корректируя систему внутреннего маркетинга (мало привлечь клиентов, важно закрепить их за салоном красоты, чтобы они приходили сами и охотно рекомендовали салон знакомым). Так консалтеры помогают увеличить слой постоянной клиентуры. Подробнее об этом читайте в специальном разделе Внутренний маркетинг салона красоты

6. Делаем кое-что еще, о чем писать не будем. Пока не будем. Могут же быть у нас маленькие тайны?

Познакомиться с нашими предложениями по комплексной раскрутке салона красоты можно в разделе "Если не идут дела"



такси где выгоднее работать
 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru