СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Открыть спа салон


Аудит качества услуг

Не зная сильных и слабых сторон СПА салона, который требуется раскрутить, мы рискуем напрасно потратить время и деньги заказчика. Ведь даже если удастся "нагнать толпу" клиентов, они станут одноразовыми, если персонал не умеет удовлетворить запросы потребителей. У руководства СПА салона "глаз замыливается" настолько, что многие не могут адекватно оценить уровень качества оказания услуг в своем заведении. В соседних - да, пожалуй, но только не в своем собственном. Да и в присутствии директора или владельца понятно, что персонал ведет себя иначе, никто не крикнет через весь зал "Мань, забирай своего на массаж!". А в постоянной войне за клиента, если штаб не располагает достоверными сведениями, битва проиграна. Любому игроку рынка СПА услуг нужна не только квалифицированная разведка, которая доложит о всех затеях конкурентов, но и контрразведка, дающая представление о положении дел своем собственном стане, помогает выбрать правильное решение.

А Вы еще спрашиваете, почему на нашем сайте нет фотографий ни одного из членов нашей консалтинговой группы. Да нам просто каждую неделю приходится бывать в очередном салоне красоты или СПА под легендой клиента с улицы, и нам совсем ни к чему, чтобы нас узнали с порога! Два-три листа мелким почерком - таков наш обычный улов совсем "не изящных" вещей в каждом исследуемом нами СПА. При этом мы особо не придираемся, а то рука устанет писать.

Говоря о качестве оказания услуг, мы подразумеваем как минимум три слагаемых:

1. Хорошо ли подобрано меню услуг в данном СПА салоне? Хватает ли клиентам того, что предлагает СПА? Есть ли востребованные на рынке услуги, которые представлены не в том объеме или делаются на устаревшем оборудовании или по устаревшей технологии? Эти и многие другие вопросы в меньшей степени зависят от мастерства и квалификации персонала салона, эти вопросы обращены скорее к руководству салона.

2. Хорошо ли выполняются заявленные в прайс-листе салона красоты услуги? Есть ли нарекания? В понятие качества исполнения мы вводим и такое нематериальное понятие, как степень удовлетворения сервисом. Ведь если спа-опреатор умеет хорошо делать, например, антицеллюлитный массаж, достигая эффекта, но при этом почему-то лично неприятен клиенту, общая удовлетворенность от посещения салона у клиента невелика. Или того хуже - персонал не может объяснить простыми словами суть предстоящих процедур, преувеличивает ожидаемый клиентом результат, доводит клиента до синяков или "пережаривает" его при термических процедурах до повышения давления и учащенного сердцебиения.

3. Уютно ли в СПА? Хорошо ли работают обеспечивающие службы - администраторы, уборщицы? На удовлетворенности клиента можно поставить крест, если в туалете нет бумаги, а клиенту приходится долго ждать, или ему предложили дурно пахнущий кофе или засаленный журнал, назойливо "впарили" неэффективную косметику для домашнего использования и т.п.

Мелочи не столь существенны в обычном салоне красоты. Но в СПА досадных мелочей не должно быть ни в клиентском сервисе, ни в технологии оказании услуг. Все это влияет на восприятие заведения клиентами, а значит, прямо отражается на их желании либо в дальнейшем платить по счетам у Вас, либо выбрать другой СПА-салон. Благо, выбор есть!



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru