СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Открыть спа салон


Аудит процессов

При первой встрече с заказчиком мы чаще всего слышим: "не идут клиенты, помогите". При этом чаще всего руководитель СПА салона ссылается на внешние причины ("много салонов вокруг пооткрывалось", "клиент пошел прижимистый" и т.д. и т.п.). Зато вопрос "а что вы пытались делать для решения этой задачи?" чаще всего загоняет такого директора салона в тупик. У россиян вообще есть две национальных черты, которые странным образом уживаются вместе и всем очень мешают в бизнесе. Прочитайте блоги иностранцев, побывавших в современной России - они ставят в своих отзывах на первое место по распространенности наши тандем из "лени+мечтательности". Шаинский даже написал об этом песню: "прилетит вдруг волшебник, в голубом вертолете…" и все станет хорошо. А ведь консатеры не волшебники. Наш девиз - "на Бога надейся, но сам не плошай".

Самой распространенной причиной, приводящей СПА бизнес к упадку является незнание и неумение управлять, отчего довольно быстро вопрос "кто в доме хозяин" решается в пользу персонала, и в результате в СПА салоне всецело командуют мастера, получающие зачастую больше денег, чем сам хозяин СПА. Правильно поставленного учета нет и в половине нынешних салонов красоты, отсюда пышным кустом разрастается воровство материалов, надомное обслуживание, увод клиентов при увольнении и т.п. Так и плывет корабль салона красоты по волнам бизнеса, захваченный командой мастеров, а капитану изредка приносят миску баланды - удовлетворяй аппетит!

Научить такого горе-руководителя умению управлять и правильно выстраивать процессы в собственном СПА салоне с помощью волшебной палочки невозможно. Нужно учиться, читать книги по управлению, искать, но только не перекладывать свои ошибки, приведшие к плохим финансовым результатам СПА салона на плечи других, и не успокаивать себя фразами "а кому сейчас хорошо". Это неправда. Многим СПА салонам хорошо, и получают они приличную прибыль. И это нам достоверно известно, потому что мы не теряем связь с салонами, которые помогали открывать. И знаем, что ежемесячно многие получают 2-3 миллиона выручки. А значит прибыль составляет цифру с пятью-шестью нулями. Но при этом руководство этих салонов само управляет процессами, создает условия для привлечения клиентов, их удержания, поощряет лучших работников, наказывает нерадивых, ведет четкий учет материалов, расходуемого времени, отслеживает и пресекает "левачество" и увод клиентов. В общем - управляет СПА бизнесом. А работникам в салонах красоты остается только малое - обслужить клиентов так качественно, чтобы им вновь и вновь захотелось бы приходить в салон красоты. Аудит процессов - самое сложное и долгое занятие. Но и самое важное для тех салонов, которые хотят достичь "высшего пилотажа" в свое работе. На основание аудита (независимой и объективной оценки) процессов принимаются решения по изменению (совершенствованию) тех процессов, которые тормозят развитие салона и мешают получать прибыль, свойственную нормальному СПА бизнесу.



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru