Статьи о старте СПА
<< назад к списку статей
СПА-тренды этого лета
Инга Бережная
Владельцам и управляющим СПА бизнеса важно держать руку на пульсе изменений в отрасли СПА и Велнес. Для того, чтобы вовремя учесть новые тенденции в своей текущей работе. Касается это и новичков, собирающихся открыть СПА, и консалтеров, помогающих предпринимателям разрабатывать концепции новых предприятий индустрии красоты и здоровья.
Анализ зарубежных сайтов, посвященных тематике SPA, выявил, что в этом году в структуре спроса на спа-процедуры ярко прослеживаются следующие тенденции:
Превентивное спа. Мы присутствуем при возрождении слова «профилактика заболеваний». Его новое прочтение связано именно с культурой спа и велнес. Многие СПА салоны предлагают свои услуги, ориентируя потребителя на предотвращение заболеваний, в первую очередь связанных с перегрузками, стрессом, хронической усталостью и агрессивной окружающей средой. В моду входит управление собственным здоровьем.
Упрощение меню. Уходит мода на сложносочиненные названия СПА программ, СПА процедур и экзотических ритуалов. Потребитель во всем мире стремится к результативности спа, в связи с чем хочет получить о предстоящей услугу внятную информацию. Меню призвано дать полную, структурированную информацию о методе воздействия и его результатах. Звучные названия СПА процедур, такие как Ванны Клеопатры и обертывания Афродиты сделали свое дело, теперь они могут уйти из меню услуг СПА салонов. Ныне актуальны сухие и строгие слова - эффективность и безопасность.
СПА в социальных сетях. Исследование компании Ad-Ology подтверждает тот факт, что больше половины клиентов в возрасте до 24 лет и 48 процентов в возрасте до 34 лет выбирают спа как формат отдыха и оздоровления под влиянием Twitter и Facebook. Новые информационные технологии стали решающим фактором для привлечения в СПА молодых посетителей, но, в то же время, ширится обратный процесс: некоторые спа-отели, напротив, делают свою территорию закрытой для интернета, мобильной связи и даже телевидения, считая, что отдых должен быть полноценным.
Мини-услуги СПА. Кризис заставил посетителей относиться к деньгам с большим уважением, поэтому и спа-салоны готовы предложить мини-услуги, то есть некоторую кратковременную «дегустацию», чтобы клиент мог понять, хочется ему попробовать данную процедуру или же он не готов платить за нее деньги, как за полноценное обслуживание.
Счастливых снов! Чего хочется клиенту после СПА программы? На этот вопрос наконец-то найден правильный ответ. И СПА салоны вводят новый формат сервиса – после процедуры клиент может всласть поспать, окончательно расслабившись. Для этого не надо покидать кабинет спа-зону и ехать домой, клиента никто не потревожит, сладкий сон в СПА салоне стал сервисной составляющей.
16.05.2010
|