СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи о старте СПА


<< назад к списку статей

Сияние услуг салонов красоты сегмента люкс и СПА услуг

Юлия Долгова

Несмотря на пережитый экономический кризис, который коснулся всех отраслей, сфера услуг по-прежнему остается востребованной, и рынок индустрии красоты в России продолжает развиваться и набирать обороты.

Мне кажется, что  сейчас уже достаточно четко можно проследить тенденцию некого слияния услуг салонов сегмента люкс и спа-услуг, и в 2011 году эта тенденция не только сохранится, но и укрепится.

Особенно, если учесть, что под спа сегодня мы понимаем не столько гидропроцедуры, сколько высокий сервис, заботу о клиенте и некий холистический подход к своей работе. Практически все салоны сегмента люкс сегодня предлагают те или иные спа-услуги, работают над сервисом и максимально целостным подходом к обслуживанию клиента, а специалисты этих салонов все чаще посещают обучающие семинары и мероприятия с направлением «спа и веллнесс». В связи с этим граница между люкс-салоном красоты и спа-салоном постепенно начинается сглаживаться, тем более, что в средствах массовой информации, по всей видимости, с целью привлечения дополнительной категории клиентов, салоны сегмента люкс часто позиционируют себя как спа-салоны и регистрируются в разделах «спа-салоны».

Хорошая тенденция в плане улучшения сервиса и повышения качества услуг наметилась и в сегменте салонов бизнес-класса. При практически равном наборе услуг и во многом схожих косметических линиях сервис становится прекрасным конкурентным преимуществом, и именно он часто стал играть решающую роль при выборе клиентом того или иного салона.

Также мне кажется, что 2011 год принесет нам и более качественный подход к составлению программ для конкретного клиента, опираясь на всё то же стремление к целостному холистическому подходу. И если еще недавно люди шли на какую-то конкретную услугу (некий инновационный аппарат или препарат, рекламируемый салонов в качестве основной услуги), то теперь они будут стремиться к более комплексному подходу к своей внешности, к своему здоровью и будут посещать разные процедуры, собранные в программу. Этому уже начали способствовать средства массовой информации, предназначенные как для профессионалов, так и для клиентов.

В любом случае, не думаю, что 2011 год будет хуже 2010. Чем более внимательно и осмысленно мы относимся к своей работе, чем больше стремимся к новым знаниям, тем эффективнее и интереснее она становится , и тем перспективнее наш бизнес.

От чистого сердца поздравляю всех с Наступающим Новым 2011 Годом! Желаю всем творческих и профессиональных побед, поменьше кризисов и стрессов, побольше теплого и полезного общения, и, конечно же, успеха во всех только начатых и уже существующих делах!!!

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

12.12.2010




Зима, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru