СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи о старте СПА


<< назад к списку статей

СПА - тенденции 2011!

Интересный анализ тенденций развития СПА в России и мире прозвучал из уст генерального директора и совладельца группы компаний «Планета Красоты» в составе холдинга «Планета Фитнес», директора СПА-салона «Восточный Экспресс» Юлии Юханссон.

В своем выступлении на WELLNESS & SPA FORUM, который состоялся в рамках KI-EXPO в Москве, Юлия Юханссон обозначила десятку мировых тенденций и затем составила собственный рейтинг наших, отечественных  трендов сегмента СПА в общем рынке индустрии красоты и здоровья.

Мировые тенденции СПА

  1. Развитие СПА нетрадиционной медицины, интерес к биоэнергетике и психоэнергетическим техникам восстановления телесного и душевного здоровья.
  2. Создание СПА в казино.
  3. Развитие медицинских СПА и медицинского туризма в центрах СПА.
  4. Экологические виды СПА.
  5. СПА в транзитных зонах (аэропорт, крупный железнодорожный узел).
  6. СПА для тренировки мозгов (предназначен для пожилых людей, которые хотят сохранить на долгие годы свежесть мыслей и умственные способности).
  7. Антистрессовые СПА.
  8. СПА для лояльных клиентов.
  9. Молодежные СПА, ориентированные на продвинутых людей, не мыслящих жизни без новых электронных гаджетов.
  10. Брендовые СПА, создаваемые крупным производителем аксессуаров и продуктов для СПА.

Ранее, по наблюдению Юлии Юханссон, зарубежные тенденции приходили в Россию с опозданием на три-четыре года, теперь это движение еще более замедлилось, то ли в связи с экономическим кризисом, то ли в связи с кризисом жанра.

Общая картина на взгляд докладчика – безрадостная. Многие предприятия СПА закрыты, на их месте появляются сетевые СПА-проекты транснациональных компаний. СПА не конкурируют друг с другом, их вытесняют международные игроки рынка.

Кстати, это ощущение, что сетевики в России чувствуют себя все более уверенно, разделяют многие специалисты СПА-индустрии, хотя статистики такой в открытых источниках нет.

И все же СПА в России несомненно развивается и доказательством тому является, в том числе, и возможность выделить наиболее популярные направления.

Национальные особенности Российской СПА индустрии

  1. В России происходит отделение СПА от салонов красоты. Совместные предприятия салонного и СПА бизнеса перестают представлять для инвесторов притягательный интерес.
  2. В имеющихся комплексах СПА происходит расширение влажных зон за счет уменьшения зон релаксации.
  3. СПА центры активно втягивают в себя фитнес-услуги, многие центры с самого начала планируют создание тренажерных залов.
  4. СПА становится проводником здорового питания среди поколения сорокалетних. Идея вкусной, здоровой и полезной пищи наиболее привлекательна именно для потребителей СПА-услуг.
  5. По-прежнему популярны этнические СПА, это касается как концепции в целом, так и отдельных элементов – дизайна, названия, включения этнических услуг.
  6. Спадает волна интереса к иностранным специалистам, по крайней мере, это заметно по Москве, Санкт-Петербургу и городам миллионникам. А вот в регионах, напротив, услуги иностранных специалистов очень востребованы.
  7. Восточные методы врачевания и другие методики традиционной медицины все более востребованы именно при создании комплексных СПА-услуг.
  8. В СПА приходит психология как практическая наука. Активно используется в антистрессовых программах и программах коррекции фигуры.
  9. Большой интерес проявляется к клубному формату СПА.
  10. Советское прошлое все еще не дает возможности воплотить высокие стандарты сервиса.

11.03.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru