СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Лучшее ТРИО для возвратности клиентов - светлая голова, золотые руки и хорошая косметика

Но, если в голове у специалиста вместо знания каша, то никакая суперкосметика и суперзолотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. Поэтому голова - во главе (извините за каламбур).

На вопросы электронного журнала Вестник СПА индустрии отвечает Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва

1. ЧТО В ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ определяет результат процедуры - качество расходных материалов (косметика для тела, средства для обертывания, массажные масла и т.п.), золотые руки СПА-технолога (массажиста, косметолога) или его светлая голова, где хранятся знания, полученные в результате обучения различным техникам массажа и протоколам проведения процедур.

Считаю, что в ПЕРВУЮ ОЧЕРЕДЬ результат процедуры определяет светлая голова косметолога, специалиста, где хранятся знания , полученные в результате обучения, затем, на ВТОРОЕ место я бы поставила качество косметики и средства для обертывания, а уже ТРЕТЬЕ место я отдала бы золотым рукам специалиста, косметолога, массажиста…

Почему такая расстановка? Допустим, косметика суперэффективная, руки мастера, специалиста - суперзолотые, НО, если в голове у косметолога *каша* вместо знаний, то никакая косметика и золотые руки не спасут, и не дадут результата от процедуры. А вот, светлая голова специалиста, соблюдение протокола процедур, высокоэффективная косметика – залог отличного результата! И в дополнение, золотые руки мастера - отличное ТРИО для возвратности клиентов.

2. ОТ КАКИХ БРЕНДОВ СПА КОСМЕТИКИ вам приходилось отказываться, заменять на другие марки расходных материалов. Что было причиной этой замены?

За время работы косметологом, спа-специалистом пришлось поработать со многими косметическими марками , такими как Сomfort Zone (Италия) , Alina Zanskar (Россия), Algotherm (Франция),  Aromaterapy Associates ( Великобритания), Cell Fusion (Ю.Корея). Метатрон ( Корея), Ultraceuticals (Австралия), Сinq Mondes (Франция), Is Clinical (USA), HydroPeptide (Америка), и тд.

С удовольствием работала со всеми марками, с некоторыми работаю до сих пор.

Почему приходилось менять бренды? Просто потому ,что с переменой места работы , в новом салоне работала на той марке, на которой работал салон.

3. КАЖДЫЙ ПОСТАВЩИК ХОЧЕТ Вам что-то продать. Но мало кому это удается. Хотя иногда их продукция (косметика для тела, материалы для обертывания, массажные масла и т.п.) не хуже, а даже лучше той, на которой Вы сейчас работаете. Почему у них не получается донести до Вас свою информацию и предложения? Кому Вы сразу отказываете, даже не вникая?

Какая бы суперэффективная косметика ни была, НИКОГДА не стала бы работать с несертифицированной маркой, отказала бы, даже не вникая!

Часто на выбор косметической марки специалисты не могут повлиять, так как руководство уже выбрала марку, поставщиков …

4. МОЖЕТ ЛИ БЕЗВЕСТНАЯ, НО КАЧЕСТВЕННАЯ торговая марка стать востребованной на нашем рынке?

В целом, на выбор косметики влияет, в первую очередь, легальность (сертифицированность), качество и степень известности косметической марки на рынке. Безвестная, но качественная марка может завоевать рынок при грамотной рекламе и применении современных маркетинговых приемов, это имеет немаловажное значение.

Написат Ризванова, косметолог-эстетист, СПА технолог, г.Москва +7 (495) 367-02-12
Клиника "Доктор" Ул.Маршала Рыбалко, 2

Написат Ризванова

28.05.2016




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru