СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Олег КатюхинСогласно последним социологическим исследованиям 2009 года, лояльность клиента к мастеру-салону соотносится следующим образом: 60% клиентов привязаны к специалисту, 30% - лояльны (психологически привязаны) к коллективу/руководителю/ауре/.. салона, 15% предпочли данный салон лишь из каких-либо рациональных соображений (близость к дому/работе, цена услуги, удобство парковки и пр.), 5% - вообще случайные люди.

Исходя из этих цифр и нужно решать, как, и с кем нужно формировать и укреплять отношения. Конечно, с мастером!

Сознательный же процесс укрепления лояльности клиента к салону красоты состоит в максимально возможном дополнительном, и желательно иногда бескорыстном, сервисе. Подарок от салона  красоты – лучший способ формирования психологической привязанности. Делайте это независимо от желания/инициативы мастера, разработав схему таких подарков (не бонусов, и не скидок!) в виде средств домашнего ухода, экспресс-услуг и пр., наделив соответствующими полномочиями администратора. Вы жадны и расчетливы? Тогда не разглагольствуйте о лояльности!

Еще один хороший способ укрепить отношения с клиентом – дать ему почувствовать свой возросший (над реальным) статус при пересечении порога вашего салона. Сделайте так, что бы за эти деньги он такого ощущения не получил больше нигде. Особенный эффект престижа и статуса в салонной сфере дает принадлежность к СПА. Однако, не только вычурная экзотика или ванно-банные услуги, а самые простые и понятные эффективные СПА-программы  для лица, коррекции фигуры, СПА-маникюр... Плюс отношение персонала,  доп.сервис (чай, комфорт, звонки-приглашения, поздравления, личные аксессуары), те же подарки.  СПА- тот козырь, который нужно вовремя и грамотно предложить.  Будьте уверены – наш человек за ощущение собственной значимости заплатит больше, чем за саму услугу. Это раз. И придет за этим ощущением снова и снова. Это два.

Олег Катюхин, СПА-эксперт,
СЕО и научный консультант украинско-ирландской серии «SPANI»,
консультант инвестиционно-девелоперской фирмы «Koral», Прага, Чехия.

Обсудить на виртуальной конференции

20.04.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru