СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Не все травы одинаково полезны для салонного и СПА бизнеса

Федеральный закон «Об обращении лекарственных средств», вступивший в силу 1 сентября этого года, может поставить под угрозу поставку в СПА салоны и салоны красоты лекарственных трав, которые используются в фито-барах, а также в косметических процедурах.

Новый закон о лекарствах вводит строгие требования к маркировке первичной и вторичной упаковки лекарственных средств, в том числе, и трав, травяных сборов. На первичной упаковке должны быть нанесены данные о форме выпуска, на вторичной – номер регистрационного удостоверения препарата.

Лекарственных трав в России в большинстве своем не имеют первичной упаковки (то есть мешочка, пакетика, пластмассового контейнера для разовой порции), обычно они содержатся просто в картонных коробках или пластиковых пакетах.

Производители лекарственных трав говорят о том, что они просто не успеют в ближайшее время переоформить линии выпуска в соответствии с новыми требованиями, поэтому, скорее всего на этом рынке будет перебой с поставками.

Юридическая служба КО «Фабрика бизнеса» напоминает, что в ФЗ «Об обращении лекарственных средств» маркировке отводится важное место:

Медицинская организации (в том числе и спа-салон, салон красоты, работающие с лекарственными средствами, в нашем случае - травяными сборами), которая получает от производителя или оптового продавца лекарственное средство, обязана проверить правильность его маркировки, которая теперь будет осуществлять по новым правилам:

Лекарственные препараты должны поступать в обращение, если:

  • на их первичной упаковке хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное, или химическое, или торговое наименование), номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), срок годности, доза и форма выпуска, объем и количество доз (для иммунобиологических лекарственных препаратов);
  • на их вторичной (потребительской) упаковке хорошо читаемым шрифтом на русском языке указаны наименование лекарственного препарата (международное непатентованное или химическое и торговое наименования), наименование производителя лекарственного препарата, номер серии, дата выпуска (для иммунобиологических лекарственных препаратов), номер регистрационного удостоверения, срок годности, способ применения, доза и количество доз в упаковке, форма выпуска, условия отпуска, условия хранения, меры предосторожности при применении лекарственного препарата, предупредительные надписи.
  • На вторичную (потребительскую) упаковку лекарственного препарата наносится штриховой код.
  • На вторичную (потребительскую) упаковку лекарственных растительных препаратов должна наноситься надпись: "Продукция прошла радиационный контроль".

09.09.2010



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru