СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Не взять ли заместителя «на побегушках»?

Светлана Петрова

Ситуация с делегированием полномочий Управляющему салоном напоминает порой смятение сказочного героя перед развилкой у трех дорог: налево пойдешь – салон потеряешь, направо – быть стагнации, прямо пойдешь – самому директором быть.

Зачем владельцу салона управляющий его бизнесом? Исходя из опыта, могу назвать два основных мотива этой ситуации: Владелец принимает активное участие в своем бизнесе и ему нужна «правая рука» либо владелец занят другими основополагающими для него делами и ему нужен человек, который возглавит его салонный бизнес и приведет к запланированным результатам.

В первом случае даже любой инициативный специалист, работая в тесной связке с хозяином бизнеса, превратится в эффективного исполнителя. Это как в случае «и волки сыты и овцы целы». Во втором случае работнику лучше всего предложить статус младшего партнера. Должен появиться интерес к развитию бизнеса в целом и получению растущих дивидендов.

Наемному работнику разумно платить небольшой оклад и вознаграждение в виде небольшого процента с дохода салона. Младшему партнеру – достойный оклад и «младшую долю» процента с прибыли. Но вот здесь-то и начинается самое интересное – вступает в силу пресловутый человеческий фактор, усиленный тенденцией развития салонного бизнеса.

Проблема состоит в том, что владелец салона уверен, его условия разумны и выполнимы обеими сторонами. Но это его выводы и мысли из его же объективной реальности. При приеме на работу в качестве наемного сотрудника или как младшего партнера важно то, что реально существует в голове у кандидата на место Управляющего. Смешно полагать, что работник по найму будет «не щадя живота своего» работать в полную меру сил и своих профессиональных качеств, предвосхищая ожидания хозяина салона. Ему безопасней и удобней лишний раз посоветоваться, переспросить, красиво отчитаться за порученный объем работы. Поздравляю владельцев салонов, вы имеете вместо управляющего отличного секретаря-референта, работаете и за него тоже. А за общий рост результатов работы управляющий получает свой процент с дохода. Может быть, в качестве денежного вознаграждения поставить процент с условно очищенной или чистой прибыли? Не имея доступа к полной картине финансовых итогов работы салона, управляющий по найму незамедлительно решит, что за копейки нет смысла радеть перед хозяином и коллегами. И превратится в простого секретаря. Может быть, имеет смысл вместо управляющего по найму взять себе заместителя «на побегушках?»

Что касается младшего партнера… Таким компаньоном для вас может стать безусловно умный и инициативный человек. Но профессионалу достаточно одного взгляда на сервис, прайс-лист, работу и поведение персонала салона, чтобы понять, когда стоит ждать получения достойной прибыли. Конкуренты не дремлют, только ленивый уже не открывает пятый салон красоты в каждом доме. Миллионами не пахнет, «младший процент» вознаграждения равен ноль целых шиш десятых. Прожить поможет младшему партнеру – Управляющему хороший оклад, отличные отношения с персоналом, обслуживание за счет салона, красивые отчеты, сетование на проделки конкурентов, а там «как кривая выведет».

Что там было с третьей дорогой на развилке бизнеса? Да, прямо пойдешь – самому директором быть. А что? Толковая мысль. Решил открыть салон красоты? Сам решил? Тогда сам и руководи. Не будет разочарований, лишних трат штатного бюджета, всегда «рука на пульсе бизнеса», рост знаний и навыков. Но будет и всепоглощающая погруженность в жизнь салона, отсутствие личного времени на отдых, семью, друзей, не евромиллионные прибыли, зато исполнение своей мечты – иметь собственный салон красоты.

Как мы и помним по приключениям сказок, выбрать одну из трех дорог все-таки придется. Никто из героев никогда не поворачивал обратно! Я считаю, что все владельцы салонов красоты – герои! И их путь, так или иначе, лежит к успеху. Про усилия и приключения промолчим, они у каждого разные и никто не намерен падать духом. Салонный бизнес по-прежнему желанен сотням инвесторов.

Обсуждение статьи в виртуальной конференции

15.10.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru