СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи об управлении СПА


<< назад к списку статей

Вопреки китайской мудрости: что делать, когда в салоне кризис

Максим Белинский

Есть одна древняя китайская поговорка, гласящая: «Если долго сидеть на берегу реки, то рано или поздно увидишь, как проплывёт труп твоего врага». Иными словами, все само собой образуется, надо только уметь ждать. Кому это может показаться оправданием бездеятельности и пассивности. Но лично я знаю одного человека, который, следуя этой поговорке, вполне себе ничего устроил свою жизнь. Что тут скажешь, ждать надо уметь.

Но на мой взгляд, еще важнее знать или чувствовать, когда ситуация не терпит промедления и надо срочно действовать. Это в полной мере относится к бизнесу, где далеко не все участники исповедуют конфуцианство и сидят вдоль реки в ожидании решения своих проблем. В бизнесе, хорошо это или плохо, преуспевают именно те, кто наделен «чувством ситуации» и умеют быстро на нее реагировать. Другой вопрос, насколько правильно мы можем оценить ситуацию и найти правильные пути выхода из нее. Здесь главное даже не скорость реакции, а наличие профессиональных навыков, определяющих дальнейшие действия. Согласитесь, на критическую дорожную ситуацию водитель-любитель и профессионал по времени реагируют, примерно, одинаково. Но дальнейшие их действия, как правило, кардинально разные. И если любитель своими неумелыми, неграмотными и суетливыми манипуляциями лишь усугубляет проблемы, полностью теряя над ними контроль, то профессионал, на уровне рефлексов, находит единственно верные в этой ситуации маневр и траекторию.

Теперь, давайте представим более близкую, а для многих руководителей салонного бизнеса, увы более знакомую ситуацию. Вы – владелец СПА салона или обычного салона красоты. Когда-то, в его создание и развитие были вложены все ваши силы и средства, и не безрезультатно, салон стал прибыльным. Так продолжалось достаточно долго, но времена меняются. Появились новые конкуренты, от вас ушли мастера, уведя с собой клиентов, вы, успокоившись достигнутым успехом и уверовав, что так хорошо будет теперь всегда, перестали все свое время отдавать бизнесу… Так или иначе, но салон стал стремительно терять обороты.

Допустим, вы вовремя среагировали и, мобилизовав весь ваш опыт, начали пытаться исправлять ситуацию. Каковы ваши действия, с чего начинать? Дать массивную рекламу, пытаясь привлечь новых клиентов? А может быть снизить цены? Может быть, в срочном порядке обзвонить всю клиентскую базу в надежде на ее возвращение? Может, отправить мастеров и администратора на курсы повышения квалификации и, вообще, навести в салоне порядок? А вы, вообще, уверены, что проблемы кроются именно там, где вам кажется? Как разобраться в клубке неожиданных неудач, за какую нитку надо дернуть, что бы механизм снова заработал с прежней четкостью? И учтите, что вы находитесь внутри проблемы и на объективную оценку рассчитывать не приходиться.

Надеюсь, вы согласитесь со мной, что описанная ситуация, отнюдь не редкость. Действительно, что же делать, как воззвать к жизни навыки антикризисного управляющего, особенно, если никогда ими не обладали.

Один из вариантов, и если хорошо подумать, очень правильный, пригласить сторонних специалистов, умеющих решать подобные головоломки. Специально для таких ситуаций, мы разработали программу «внешнего управления» для салонов красоты и СПА салонов. В рамках этой программы, первым этапом, предполагается проведение детального анализа деятельности салона с выявлением всех имеющихся дефектов и формированием предложений по их исправлению. Но главная особенность этой программы, кроется во втором этапе. В отличие от большинства аналогичным «антикризисных программ», мы не предлагаем вам самостоятельно исправлять ошибки по составленному с нашей помощью плану.

Второй этап программы подразумевает исключительно совместную, партнерскую работу по развитию вашего салонного бизнеса. Фактически, вместе с вами на определенный период в управление салоном красоты включается группа профессионалов, обладающих многолетним опытом организации предприятий индустрии красоты, их развитием, управлением, рекламы. И раз уж было упомянуто слово партнерство, то предлагается и соответствующая система взаиморасчетов в процессе совместной работы: вознаграждением специалистам будет процент от дохода, причем только того, который был получен с их помощью.

Совершенно очевидно, что совместный разум сильнее любых самых запутанных ситуаций, а вероятность найти правильный выход гораздо выше. И тогда, мы все вместе, сядем на берегу той самой реки и будем только ждать, как мимо нас один за другим поплывут наши конкуренты.

13.08.2012



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru