СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи о маркетинге и рекламе в СПА


<< назад к списку статей

Привлекать не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее

Андрей Сырченко

Объективно в городах летом остаётся меньше людей. Это заметно и по меньшему количеству машин на наших дорогах, всё понятно, дачи, каникулы, отпуска. Но. Это слишком примитивный взгляд на клиентскую базу. В любое лето, вообще - в любой "мёртвый сезон" - остаётся НЕОБХОДИМОЕ И ДОСТАТОЧНОЕ количество людей, которые с удовольствием посещали бы ваш салон. Вывод - этих людей необходимо правильно активировать. Именно активировать.

И привлекать надо не в салон, а туда, куда клиент пошёл бы охотнее. Ну, куда любой нормальный человек стремится летом? На пляж, к воде, в тень деревьев, на свежий воздух и так далее. В общем,  - гора должна идти к Магомеду. И вот когда "гора уже пришла" - вот тогда "Магомед готов выслушать" и, возможно, заинтересоваться.

А осенью - осенью надо подготовить новую идею, тренд, новое дыхание. Самый лучший опыт правильной перезагрузки - TOPSPAFEST. Это Международный СПА Фестиваль ежегодно проходящий на Средиземном море. Подобного больше нет нигде - и клиенты, и мастера, и руководители, находясь вместе - обучаясь и отдыхая - приобретают уникальный опыт единого праздничного пространства. Тот кто попробовал TOPSPAFEST - открыл для себя этот секрет логичного успеха.

Обсудить на виртуальной конференции

11.07.2010




Лето закончилось, пора обучать администраторов!

Обновлен наш дистанционный курс обучения администратора салона красоты, теперь помимо подробного описания того, что и как фронт-менеджер должен делать от рассвета до заката (включая искусство продаж), добавлены готовые скрипты телефонных разговоров с клиентами






 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru