СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Статьи о маркетинге и рекламе в СПА


<< назад к списку статей

Слова, которые убивают любой рекламный текст

Каждый салон красоты хочет выделиться на рынке на фоне конкурентов, и в погоне за клиентами часто приукрашает значимость и ценность своих услуг. Но это еще можно понять. Но как понять применение в рекламных текстов слов, которые настолько затасканы, что уже давно не действуют. Их все давно пропускают мимо ушей и не задерживают на них взгляд. Они как надоедливый шум, и вместе с тем пусты и бесполезны, если не сказать больше – они убивают текст и отталкивают потребителя.

Как вы думаете, о чем речь? Да о всяких словах типа «качественный», «уникальный», «суперэффективный» и других сорных словах игнорируемых сознанием современного потребителя салонных услуг и косметических средств. Но, увы, в рекламе всё равно очень часто их используют, пытаясь как можно выгоднее представить свои товары и услуги.

Список бессмысленных и вредных слов составлен на базе книги «Новые правила маркетинга и PR» Дэвида Мирмана Скотта и пополнены российскими экспертами - Дмитрием Котом и другими специалистами .

Перед вами список «тарабарщины». Их не стоит использовать, потому что они не работают:

Качество

Уникальный

Инновационный

Нестандартное мышление

Ситуационная гибкость

Лучшие практики

Проактивный

Высокотехнологичный

Технологичный

Оперативно (быстро)

Непревзойдённый

Отличный сервис

Мирового класса

Революционный

Креативный

Суперсовременный (и другие «супер»)

Критически важный

Лидирующий на рынке

Отраслевого стандарта

Лучший в своём классе

Вместо того, чтобы употреблять сорные слова, вызывающие у клиента салона красоты оскомину, лучше напишите, чем вы действительно лучше конкурентов. Просто и ясно. А если с этим трудности, обратитесь к специалистам, ведь каждый должен заниматься своим делом!

Источник –

12.10.2011



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru