СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


cosmo-expo: Статьи о салонном бизнесе

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 

 

Привлечение косметологов на семинары
08.11.2016
Обычно на семинары и другие обучающие мероприятия косметологов приглашают обзвоном по базе учебного центра, но это уже знакомые специалисты, а хочется расширить круг учеников, привлечь «свежую кровь». Тогда в ход идут «холодные звонки» по незнакомым врачам и салонам красоты - честно говоря, вариант малопродуктивный. Но есть и другие варианты, об одном из таких расскажем подробнее.

Профессиональные коммуникации в индустрии красоты
06.11.2016
Индустрия красоты сегодня, в частности косметология и эстетическая медицина, развиваются со скоростью света, предлагая все больше инновационных методик и интеллектуальных продуктов для работы, расширяя возможности и для специалиста и для клиента.

Маркетинг процедур для тела
31.10.2016
Недовольных формой своего тела, пожалуй, еще больше, чем тех, кто считает некрасивым свое лицо. Казалось бы, процедуры по телу должны быть особенно востребованы, но увы - часто это не совсем так. Антицеллюлитные мероприятия, массажи и расслабление всего организма, детокс и омоложение - как без этого обойтись?

Новый словарь руководителя
30.07.2016
С 1 января 2017 года изменятся правила проведения проверок индивидуальных предпринимателей и юридических лиц. Поправки в ФЗ-294 "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля" меняют ситуацию серьезным образом.

12-ти недельный бизнес-марафон
22.06.2016
«Чтобы фильм состоялся, нужно удивить зрителя» (Д. Лукас о планах фильма «Звездные войны»). Это самое трудное в салонном бизнесе сегодня - постоянно удивлять. Десять лет назад было легко - услуги только входили в моду. А сегодня клиенты чаще всего смотрят на салоны красоты как на прочитанную книгу.

Анонсирование семинаров в индустрии красоты
19.01.2016
У каждого учебного центра есть свои особенности, которые принимаются нами во внимание при подготовке рекламы. Кроме того, у всех разные требования и возможности. Кого-то устраивает бюджетный вариант, когда семинары и мастер-классы публикуются в общем списке расписания на месяц ...

Как собирать слушателей на семинары
11.01.2016
Никаких тайн не откроем, если скажем, что обучение давно уже стало инструментом продаж, и руководители некоторых дистрибьюторов профессиональной косметики по секрету рассказывают, что до 70% новых покупателей у них с курсов обучения, семинаров и мастер-классов.

Новая фишка в соцсетях - конкурсы для профессионалов
11.01.2016
Сразу несколько известных поставщиков открыли в соцсетях сезон онлайн-конкурсов для специалистов индустрии красоты. Первые же результаты впечатляют - оказывается, косметологи не чужды поиграть в лотерею, поучаствовать в розыгрышах призов в виде наборов косметической продукции профессионального назначения.

Возможно, вы пропадете из поиска Google уже в 2016 году
23.11.2015
Вы уже слышали? В ноябре 2015 года поисковик Google анонсировал возможность использовать мобильные приложения прямо из браузера, без скачивания. Что это значит? Глобальное изменение в интернете коснется и вашего бизнеса! Ведь сейчас более половины поиска в интернете происходит с мобильных устройств. Обычные веб-сайты уже не так актуальны.

Преимущества сотрудничества с мульти-брендовым поставщиком косметической продукции для салонов красоты
30.11.2014
Впереди - не самые простые времена, как для салонов, так и для поставщиков импортной косметики, оборудования и расходных материалов. Скорее всего, эти времена уже настали в той или иной мере для многих. И, как сказал Чарльз Дарвин: «Выживают не сильнейшие, а те, кто наиболее быстро могут проспособиться к переменам».

Как привлекать новых обеспеченных клиентов в салон красоты
17.02.2014
Красочная реклама, специальные статьи, экспертные мнения - все это обязательные и весьма эффективные методы привлечения новых и удержания уже имеющихся клиентов. Но не следует забывать еще об одном очень мощном способе, которым продавцы пользовались еще с давних времен, и который исправно работает до сих пор. Речь идет о старом-добром сарафанном радио и отзывах клиентов.

5 шагов к созданию маркетингового плана салона красоты
10.02.2014
Сейчас в распоряжении руководителей индустрии красоты есть просто безумное количество различных маркетинговых инструментов для увеличения прибыли бизнеса. Но это, как ни странно, не делает их жизнь легче - наоборот, появляются новые вопросы - что выбрать и когда найти время все это претворить в жизнь.

Когда обещания поставщиков салонного оборудования сродни мошенничеству
09.01.2014
В КО «Фабрика бизнеса» обратилось два руководителя салонов красоты. Проблемы у них разные, но, по сути, речь идет об одном и том же - о цивилизованном рынке продажи приборов аппаратной косметологии. Он в России только начал развиваться, и большинство опытных руководителей салонов красоты имеют в запасе свою историю с приобретением оборудования, который надо прятать в чулане во время проверок.

Поставщик поставщику рознь
или
чем измеряется забота о салонах красоты

06.11.2013
Мера длины - метр, мера веса - килограмм. А в чем измеряется забота о своих потребителях у поставщиков косметической продукции? Как назвать единицу поддержки, которую оказывают, или точнее - должны оказывать дистрибьюторы своим контрагентам? Есть ли вообще такое понятие? Оказывается, есть!

Покупка, лизинг, аренда - выберите свой вариант!
05.11.2013
Вы хотите развивать свой бизнес и подыскиваете подходящий вариант? Если вы еще не определились со способом развития, рассмотрите вариант покупки, лизинга или аренды косметологического оборудования. Предложив клиентам новые, но уже раскрученные процедуры вы имеете все шансы выбиться в лидеры.

Что мы знаем о своих ключевых клиентах?
02.09.2013
Не секрет, что успех практически любого бизнеса напрямую зависит от его клиентов. Что же знают центры красоты и здоровья, салоны красоты и косметологические клиники о своих клиентах - о тех людях, которые приносят им деньги и создают им репутацию? На одном из наших семинаров «Управление продажами» мы подробно рассматривали понятия «Потенциальный клиент», «Целевой клиент», «Ключевой клиент» и «VIP-клиент».

Подарочные сертификаты как способ продвижения услуг и привлечения новых клиентов в салон красоты
26.08.2013
Подарочные сертификаты становятся одним из самых популярных видов подарков. По статистике 1 человек совершает покупку сертификата 1-4 раза в год, при среднем чеке 3500-4500 рублей. При этом сертификаты в салоны красоты и СПА занимают лидирующие позиции по продажам. Т.е. для салонов красоты - это один из дополнительных каналов привлечения клиентов.

Черные дыры «красивого бизнеса», или Почему нет клиентов?
16.08.2013
К нам часто обращаются владельцы предприятий индустрии красоты с проблемой отсутствия клиентов. Они очень хотят понять, почему клиенты не приходят к ним в салон красоты и не записываются к мастерам на предлагаемые услуги, несмотря активную рекламную кампанию? Вот примеры из нашего опыта за два летних месяца.

О чем думают клиенты?
19.03.2013
Почему некоторые клиенты салонов красоты или косметологических клиник готовы принять решение о покупке комплекса процедур по коррекции веса сразу же, а некоторые берут время на раздумье? Давайте разберемся вместе…

Современные стандарты качества косметологической процедуры
18.03.2013
Тренд на соблюдение стандартов качества при оказании косметологических услуг не остается незамеченным, особенно когда этого начинает требовать государство. Кроме того, те косметологические клиники и салоны красоты, которые обязуются соблюдать стандарты, получают серьезное конкурентное преимущество, делая шаг навстречу ожиданиям клиентов. И клиент голосует своим кошельком за такие поступки.

Страницы:  1  /  2  /  3  /  4  /  5 



ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


click
 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru