СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы


<< назад к списку статей

Создается ИКС-Клуб - Интернет-клуб салонов красоты и СПА

А. Ходаков

В начале апреля 2009 г. я обратился к вам, уважаемые владельцы и управляющие салонов красоты и СПА, с вопросом:  что бы вы ответили на предложение создать наш собственный виртуальный клуб? Задумка была простая: если каждый день сайты, посвященные красивому бизнесу, посещают тысячи человек, ищущих ответы на свои вопросы по созданию и развитию своего салонного дела, то почему бы не попробовать объединиться по интересам. То есть создать Интернет-клуб, предназначенный исключительно для общения профессионалов красивого бизнеса. Казалось бы, есть конференции, выставки, семинары – там, где привыкли бывать многие из нас. Но ведь одно другому не мешает, тем более что иногда вопросы возникают спонтанно, и попробовать получить ответы хочется быстро, в режиме онлайн. Есть и немногочисленные форумы в Интернете, но наш будет организован по-другому.

Мои апрельские тезисы вызвали отклик, достаточный для того чтобы задумку воплотить в жизнь – я получил десятки писем с поддержкой появления Интернет-клуба. Откликнулись и единомышленники  из числа экспертов по многим вопросам салонной жизни – специалисты по юридическим, кадровым, технологическим вопросам. И мы начали активную подготовку к созданию сайта «ИКС-клуб – Интернет клуб салонов».

Основные принципы построения клуба

  1. Закрытость, форум «только для своих».
    Посоветовавшись с коллегами, мы приняли решение о том, что общение будет закрытым для посторонних глаз. Ведь это наша профессиональная «кухня», где есть немало тонких вопросов, публично обсуждать которые бывает неудобно, а порой и чревато последствиями. Вот например, тема воровства в салонах, черные списки мастеров и клиентов, непредвзятое мнение о качестве косметики, оборудования, беспредел местных чиновников и так далее  -выскажись публично, и кому-то захочется сводить счеты, выяснять отношения в суде. Нет, пусть уж общение будет закрытым, только между своими.
  2. Персональное, без анонимности, членство в клубе.
    Общаться на форуме Вы можете используя ник и аватар, но администрации, регистрируя Вас на форуме, требуется знать Ваши данные: имя и фамилия, город, предприятие, род деятельности, при этом Вас не обязывают публиковать эти данные на форуме. Человек, который несет персональную ответственность за свои слова, будет и серьезней относиться к уровню дискуссии, не так ли?
    Эти простые правила  избавят модераторов от ежечасной работы по вычистке некорректных высказываний, ругани, флуда, рекламных мессаджей и т.п.
  3. Обязательное участие в форуме экспертов-специалистов разного профиля.
    Просмотрев множество форумов, мы обратили внимание, что когда задаются конкретные наболевшие вопросы, а отвечают только такие же «бедолаги», которые хотят, но не могут дать квалифицированный ответ, общение становится малопродуктивным. В форуме обязательно должны принимать участие специалисты. При этом эксперты-модераторы не должны навязывать своего мнения, и им непозволительна самореклама и реклама третьих лиц.

Сервисы для членов клуба

Кроме форума, членам клуба будут оказываться определенные услуги.
Вот основные сервисы, которые там будут предлагаться:

  1. Персональные  консультации специалистов.
    Каждый участник нашего виртуального сообщества получит возможность не только пообщаться со своими коллегами, но и оперативно задать вопрос юристу, бухгалтеру, технологу, кадровику, архитектору – мы уже формируем группу экспертов, хорошо разбирающихся в отдельных направлениях бизнеса, и готовых оперативно высказывать свои мнения и давать консультации. Краткие консультации, из серии «вопрос-ответ», будут для членов клуба бесплатными. В случае потребности в обстоятельной помощи экспертов, члены клуба могут рассчитывать на  консультационные услуги, оказываемые «для своих».
  2. Информационно-аналитическая поддержка.
    - Клубная библиотека для профессионалов позволит получить доступ к полезной для успешного ведения бизнеса литературе и нормативным документам в электронном формате.
    - Новости, статьи, дайджесты и обзоры публикаций по конкретным аспектам ведения салонного бизнеса. Все это можно тут же обсуждать на форуме.
    - Возможность подписаться на тематические рассылки по выбору членов Клуба (менеджмент, маркетинг, реклама, клиентский сервис, кадровые вопросы и т.п.)
  3. Возможность заявить о себе, своих возможностях и потребностях. Например, в рамках форума в соответствующих разделах можно свободно публиковать свои идеи и проекты с целью привлечения инвестиций или партнеров, давать объявления о своих услугах, продукции.  На личных страницах каждый член Клуба может опубликовать сведения о себе, своем предприятии, дать ссылки на сайт и публикации в интернете.
  4. Рекламная поддержка.
    Член Клуба может рассчитывать на презентационную поддержку и продвижение своего бизнеса на многочисленных сайтах  в Сети. Данная поддержка будет регулироваться индивидуально по договоренности с каждым членом Клуба, но она будет осуществляться более эффективно и экономно, нежели вне рамок Клуба.
  5. Дисконтная система.
    Со временем мы соберем предложения от поставщиков оборудования, косметики и расходных материалов,  готовых предоставлять скидки, бонусы и особые условия для членов нашего клуба.

Что для этого нужно?

Очевидно, что для того чтобы привлечь хороших экспертов,  разработать удобный для всех модуль форума, обеспечить его информативность, оперативное и качественное исполнение принципа «Вопрос – ответ», нужны труд, время, усилия. Мы готовы все это вкладывать. Но готовности мало - нужна аудитория, для которой будем работать и вместе создавать ресурс, объединяющий профессионалов.

Вот почему в своем апрельском письме я упомянул о необходимости членского взноса. И поскольку сам не люблю уплачивать взносы, назначение которых мне непонятно, то придумал: и здесь тоже должно быть правило честной сделки. Делая свой взнос, каждый должен понимать, что получит больше того, с чем расстался.

Делая взнос, член Клуба имеет право сразу что-то получить. На сегодняшний день я могу обусловить членство в Клубе только тем, что имею. И что могу дать. Поэтому в качестве бонуса за вход предложил каждому члену клуба  презентовать свою книгу "Поле битвы - салон красоты", которая планировалась к выходу в свет, но этому помешал кризис. И я отказался ее публиковать.  Таким образом члены Клуба станут ее первыми читателями – в электронной версии. Если бы книга вышла на бумаге, она наверное стоила бы больше, но давайте условно оценим ее в 500 рублей. Пусть таким будет членский взнос.  При этом все поступления будут тратиться на развитие Клуба, я с них на собственные нужды не собираюсь тратить ни копейки. Мне важнее, чтобы побыстрее заработал Клуб.

Разумеется, что ознакомившись с правилами, положением о Клубе и внеся свой членский взнос, вы сможете пользоваться всеми сервисами и форумом, а со временем  участвовать и в клубных встречах, семинарах, мастер-классах, тематических вечерах и т.д.

Кто «за», кто «против»?

Итак, все это имеет смысл, если потребность общаться, задавать вопросы, обсуждать наболевшее в кругу единомышленников будет высказана достаточным количеством людей. Предлагаю принять участие в простом голосовании.

Если вы голосуете "за", то можете сразу подтвердить свое намерение по почте zasalon@qip.ru (не забывайте сообщить свое имя). Это не будет являться заявлением о прием в члены клуба, а просто вы выскажете свое намерение.  Сайт клуба уже создается, и когда в сети появится тестовая версия, мы пришлем Вам приглашение посетить и посмотреть то, что получилось. В случае, если вам понравится результат наших усилий , прямо на сайте Вы сможете заполнить заявку на участие к Клубе.  Мы постараемся, чтобы эта процедура была максимально удобна и понятна.

Жду ваших писем, мнений и предложений!

Искренне,
Александр Ходаков.

08.06.2009



 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru