СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA) - Ближайшие встречи, семинары, практикумы

<< назад к списку статей

InterCHARM-2007 для профессионалов. Экологичность нынче в моде

25-28 октября 2007 года в МВЦ «Крокус Экспо» состоялась XIV Международная выставка парфюмерии и косметики InterCHARM-2007. Согласно проведенному исследованию, 70% посетителей посещают выставку не в первый раз.

InterCHARM-2007 для профессионалов Компания-организатор «Старая Крепость - косметик маркетинг» в 2006 г. – одна из первых в мире выставочных компаний, получивших сертификат ИСО 9001:2000. В этот раз компания смогла учесть все нарекания относительно транспортных потоков.

Для машин была хорошо организована стоянка на крыше выставочного центра, выезд также не представлял проблем, по сравнению с прошлым годом, когда только на выезде с территории парковки пришлось простаивать по 30-40 минут. Для посетителей, добиравшихся общественным транспортом, этот вопрос тоже был чётко организован.

На самой выставке можно отметить характерное для мероприятий подобного рода большое количество мастер-классов, показательных выступлений, полуобнаженных моделей, однако хочется отметить и более деловой характер атмосферы, царящий на выставке. Казалось, что среди аудитории было больше профессионалов и меньше зевак — клиентов.

Нами была отмечена модная тенденция экологичности на рынке, отразившаяся в названиях стендов. Все больше компаний позиционировали себя как производящие или реализующие продукцию с приставкой «ЭКО». Подробнее про экологичные тенденции написали наши коллеги.

В 2007 году особое развитие получил тематический раздел «СПА», в зоне которого были представлены материалы и косметика для спа-ухода, модели и методы спа, архитектура и дизайнерские решения спа-салона, спа-программы и процедуры, спа-туризм.

25 октября прошел финал проводимого впервые международного чемпионата по СПА массажу. Чемпионат был организован ИД «Космопресс» и «Международная школа СПА», и показал большую востребованность подобного мероприятия. На участие в чемпионате заявки подали специалисты из России, стран СНГ и Восточной Европы - в результате, для начального тура было отобрано 40 программ.

Член жюри, соорганизатор чемпионата, Андрей Сырченко, так оценил значимость чемпионата: «Чемпионат по спа-массажу был самым выдающимся из всех профессиональных состязаний по массажу за всю историю массажа».

Под эгидой Национальной Ассоциации предприятий индустрии красоты состоялась II Всероссийская Конвенция салонов красоты под названием "Каким будет наш бизнес завтра?".

В программе конвенции было проведено 4 секции: «Пленум», «Клиент», «Персонал», и «Спа». По словам слушателей, 2-й день с секциями «Персонал» и «СПА» оказался наиболее интересен . Возможно, потому, что почти все на рынке понимают важность кадрового вопроса в салонном бизнесе - об этом и говорили на второй день.

Надеемся, что и в дальнейшем компания «Старая Крепость - косметик маркетинг» будет радовать нас, профессионалов, новыми форматами и еще лучше организованными мероприятиями, новыми контактами на выставке, которую в обязательном порядке посещают все профессионалы индустрии красоты.

06.11.2007



История наших курсов
Чего достигли наши ученики
Кратко об авторах курсов
Виртуальный тур курсов
Видеофрагменты курса




 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru