СПА программы
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA
СПА
СПА
СПА
SPA
SPA
SPA

| Главная страница | Салоны красоты | Спа (spa) салоны |Косметологические фирмы | Контакты |  
Дистанционные (заочные) курсы ''Как открыть салон красоты или СПА-салон'' Как открыть салон красоты и СПА-салон? Курс обучения ''Бизнес салона красоты - алгоритм создания'' Дистанционный курс ''Как стать хорошим администратором салона красоты и СПА''  
Главная
   
 
 
НОВОСТИ И СОБЫТИЯ:
Новости СПА
Ближайшие встречи, семинары, практикумы


ОТКРЫТЬ СПА САЛОН:
Индустрия СПА
Чем СПА отличается от салона красоты
СПА или Веллнесс
Проектирование СПА
Бизнес план СПА
СПА под ключ
Открыть СПА в регионе
Истории создания СПА
FAQ - часто задаваемые вопросы


В ПОМОЩЬ НОВИЧКАМ:
ТЕСТ: подходит ли Вам быть владельцем СПА?
Лицензирование СПА
СПА консалтинг


СПА МЕНЕДЖМЕНТ:
Управление СПА
Маркетинг и реклама СПА
Экономная реклама салона new !!!
Если не идут дела
Исследование конкурентов
Аудит качества услуг
Аудит процессов
Спец. предложение московским СПА салонам new !!!
Кто может помочь в "отладке" СПА салона
F.A.Q. по SPA бизнесу


ИЗ ПРАКТИКИ СПА БИЗНЕСА:
СПА программы
Словарь по СПА услугам
СПА энциклопедия
Статьи о старте СПА
Статьи об управлении СПА
Статьи о маркетинге и рекламе в СПА
Статьи о СПА услугах


В ПОМОЩЬ ДИРЕКТОРУ СПА САЛОНА:
Оборудование СПА
Косметика СПА
Статьи о СПА оборудовании
Статьи о СПА косметике
Работа в СПА


НАША РАССЫЛКА:
Рассылка по салонному бизнесу







Семинар ''Оформление трудовых отношений в салоне красоты''

франшиза салона красоты ''Иночи''



Реклама:



Новости СПА (SPA)


<< назад к списку статей

Профессиональная косметика для СПА салона

  

Ева Хёрст

Красота и здоровье. Ваш бизнес связан с этими понятиями, а это значит, что он будет всегда востребован. Однако в настоящее время СПА салонов становится все больше, конкуренция нарастает, а значит, выиграют только те, кто покажет себя настоящими профессионалами.

  • Как сделать свой СПА бизнес доходным?
  • Что следует знать начинающему или уже ведущему такой бизнес руководителю предприятия красоты и здоровья?

Прежде всего, владельцу СПА бизнеса стоит обратить внимание на выбор профессиональной косметики.

Что для этого нужно знать управляющему предприятия СПА-услуг в первую очередь?

Во-первых, где и как производится такая косметика. Отвечая на этот вопрос, заметим, что данная косметическая продукция в своем производстве проходит три этапа. Вначале в лабораторных условиях рождается новая формула, способная творить чудеса. Ведь специальная СПА косметика тем и отличается от обычной косметической продукции, что имеет в своем составе гораздо большее количество активных веществ. (Порой в сотню раз превосходящее их содержание в отличие от обычной бытовой косметики).

На следующем этапе СПА косметику выпускают заводы-изготовители, которым даются заказы именно на производство. И делают они все, что им заказывают. То есть - разные косметические линии. И тут надо проявить особую внимательность, так как, если какой-либо завод по производству косметических средств занимается выпуском брендовой косметической продукции, то это не гарантирует вам, что все средства красоты, сошедшие с конвейерных линий данного завода, отвечают требованиям косметики высочайшего класса. Надо понимать, что им все равно что выпускать – заказчик диктует все условия, а те лишь исполняют.

И, наконец, собственно, что касается владельцев косметических брендов. Ими являются компании, купившие патенты на суперэффективные разработки лабораторий, работающих в области косметологии. После чего, эти компании размещают свои заказы на производство новых косметических линий на заводах-изготовителях. А те только наклеивают свои этикетки на готовую продукцию, передают их заказчикам, которые занимаются распространением ее по всем странам мира.

Во-вторых, у вас может возникнуть следующий вопрос: как правильно осуществить подбор профессиональной косметики руководителю СПА салона, если существует такое изобилие специальных косметических средств?

Ответов на этот вопрос может быть сразу несколько, но все они имеют общий вывод, для того, чтобы вести успешный СПА бизнес, нужно быть не просто руководителем, а человеком, который является специалистом в вопросе поиска, оценки и выбора профессиональной косметики для СПА салона.

Добиться этого можно разными путями:

  • Лучший, но самый долгий – это путь получения профессионального образования химика в высшем учебном заведении. В этом случае, вы прекрасно будете разбираться в составе химических формул и их возможном воздействии на клиентов вашего СПА салона. Такие знания помогут вам выбрать верную косметическую линию для своего предприятия красоты и здоровья. А это существенно повысит ваш рейтинг среди других подобных салонов. А, значит, возрастет и доход!
  • Можно научиться хорошо разбираться в СПА косметике и другим путем, а именно: посещая выставки косметических новинок, штудируя профессиональные журналы, посещая курсы и участвуя в конференциях.
  • Самым неудачным решением в вопросе выбора профессиональной косметики может стать желание переложить эту заботу на своего косметолога или СПА-оператора. Делать это не следует уже потому, что в этом случае вы полностью доверяете развитие своего бизнеса в «чужие руки», а это может отрицательно отразиться на всем бизнесе в целом.

У владельца СПА салона могут возникнуть и такие вопросы, непосредственно связанные с успехом «красивого бизнеса», как:

  • Где и как найти хорошего поставщика?
  • Что еще можно сделать для процветания и дальнейшего успешного развития своего предприятия "красивого бизнеса"?

Ответы на все эти вопросы легко можно найти на сайте виртуальной косметической выставки Cosmo-Expo в аналитическом обзоре как выбрать профессиональную косметику.





ДРУГИЕ РАЗДЕЛЫ ВЫСТАВКИ:
Оборудование для салонов красоты
Профессиональная косметика
Статьи для специалистов
Статьи о салонном бизнесе
Статьи разные
Новости косметологической выставки


 
Как открыть салон красоты?
    Rambler's Top100 Яндекс.Метрика     Copyright © 2007 Spa-Expert.ru